January 12, 2023

Как начать продавать на чек 150, 200, 300 тысяч, когда продаёшь сейчас за 50 тысяч?

Привет)
Я рада, что тебе интересна тема увеличения чека на свои услуги и увеличение дохода от 500тыс. к 🍋🍋🍋

Ты даже не можешь представить, сколько преимуществ ты получишь:

✅на высокий чек приходят только осознанные эксперты, которых не придётся тащить за уши к результату
✅с такими клиентами легко и ресурсно работать, они напоминают тебя, когда-то в точке А, готовой идти к результату
✅ всего 4 клиента в месяц по 250 тысяч и 1 млн ежемесячно, раньше ты думала, что миллион- это из области фантастики. На самом деле, он на расстоянии вытянутой руки.
✅ ты можешь позволить себе нанять команду и делегировать ей 90% всех своих действий, работая в день 2-3 часа
✅ твой онлайн- бизнес полностью автоматизирован и работает как часы


Меня зовут Татьяна Рулит, я наставник по продажам на высокие чеки для амбициозных экспертов, продюсеров и предпринимателей. 20 лет с продажах, 1000 довольных клиентов.

С помощью трансформации мышления и внедрения бизнес-инструментов
покажу Вам путь к доходам от 500 до 1 млн:
- без изнуряющих БК
- без выгорания
- без работы 24/7

Заработала 900 тысяч за 2 дня, ученики проводят консультации с 100% конверсией и зарабатывают 200 тысяч за неделю.
И это не просто слова, посмотри ленту в моём канале.
Моя Система продаж основана на 80% работы с мышлением и состоянием, 20% бизнес- инструменты Я также дипломированный коуч по денежному мышлению и тета-практик. За одну встречу со мной страх больших денег у вас исчезнет навсегда, и появится желание поднять чек на свои услуги в 2-10 раз. Так как же начать продавать свой услуги на высокий чек и увеличить свой доход и почему поток заявок не сделает вас богатым? На самом деле суть не в трафике, а в ВАШЕМ ФЛАГМАНСКОМ продукте и мышлении. Зная свой продукт и себя, зная своего нового идеального клиента, свои компетенции и возможности, свои приоритеты- каждый из вас может продавать дорого и много.
Когда Вы горите от своего продукта, он Вас заряжает, когда Ваш продукт не похож на остальные, потому что он уникальный, в нём есть Ваши авторские методики для получение лучшего результата у клиента.


Фундамент продаж на высокие чеки:
👉 Сильный продукт- это Ваша супер-сила, за которым будет очередь клиентов

👉 Навык продаж- без него никуда. Овладев данным навыком, Вы нативно будете продавать в комментариях, в переписке, просто при личной встрече на нетворкингах и различных мероприятиях, я уже не говорю про консультации и продающие эфиры. Ваши собеседники будут становится вашими клиентами и будет только один вопрос "Куда платить?"

👉 Личная харизма продаж, которая будет транслировать Вас как уверенного, успешного эксперта. Вы как маяк, на который будут слетаться клиенты, желающие быть похожими на Вас. У Вас будет максимальный коннект с Вашей аудиторией в блоге. Будете легко влиять на свой результат и рост дохода.


👉 Стратегия предпринимателя- чёткие понятные системные действия, которые позволят больше зарабатывать, не выгорая. Монетизируете каждое своё действие. Начнете зарабатывать больше, при меньшем Вашем участии.

Это только 4 пункта из моей программы наставничества " Рулим к 🍋🍋🍋", но это фундамент, без которого не будет результата.

Только на этот фундамент уже накладываются несколько вариантов продающих стратегий, по которым работаю я и мои ученики за 0 рублей

Пишите мне личку @tanita205 "Большие чеки" и я помогу Вам составить пошаговую стратегию выхода на высокий доход в Вашей ниши и самый быстрый способ к поднятию чеков на Ваш продукт.