May 30, 2022

Как я ушла из найма?

Мой уход из найма был очень долгим и трудным, поэтому статья будет большой.

Уйти из найма во фриланс- это, наверное, был самый трудный шаг для каждого эксперта , а кто-то ещё не может на это решиться.

Я на своём опыте поняла, как это может быть очень трудно и постоянно тяготит тебя. С одной стороны — ты хочешь заниматься любимым делом, но твоя основная работа не даёт полностью погрузиться в твою новую сферу деятельности и, соответственно, ты не можешь прийти к хорошим результатам.

Многих экспертов сковывает страх неизвестности и нестабильности, вдруг не получится и т. д. Понятно, что на основной работе уже выстроена система как работать, стабильная зарплата и не о чем беспокоиться.

Во фрилансе — ты сам себе и руководитель, и сотрудник, и бухгалтер))

И этот страх сильнее нашего желания заниматься любимым делом. И только остаётся наблюдать за теми, кто когда-то не побоялся, шагнул в неизвестность и теперь успешный эксперт. Это небольшое предисловие, что я испытывала, какие эмоции у меня были, когда пыталась совмещать. А теперь по порядку:

Cразу после института я устроилась федеральную компанию отрасли связи. Хорошая должность, прекрасные коллеги, достойная зарплата, любимые клиенты. Что может быть лучше?)))

Но как и многие, я хотела большего, а именно работать онлайн, самой влиять на свой доход, быть не привязанной к месту, иметь возможность работать в путешествиях и проявить себя в новом интересном для меня направлении.

И думала: «Вот другие же смогли, почему у меня то не получится?» И в тоже время отгоняла эту мысль и говорила: «Сейчас всё стабильно, спокойно, сиди на попе ровно и не дергайся))»

Когда началась пандемия и мы перешли на удалёнку, я всё чаще и чаще стала смотреть в сторону онлайн и закончила несколько курсов по продвижению в соц. сетях. Но оказывается, даже если ты оформишь страницу, будешь писать посты и выкладывать сториз, никто не бежит и не говорит:

"Хочу купить вашу услугу" и я не понимала, почему?

Что я не так делаю?

Почему у меня не покупают?

Все мы делаем ошибки, смотрим на крупных блогеров, повторяем за ними, но результата нет. Я продолжаю работать в найме и дальше слежу, за тем, как же зарабатывают в онлайн. И здесь мне попадается реклама школы коучинга и психологии. Я и ранее была знакома с коучингом, когда училась на бизнес-тренера. И тогда отметили, что у меня неплохо получалось.

Я решила пойти учиться на коуча. Тем более, коуч-это специалист, который помогает достичь желаемых целей более эффективно и оперативно.

И только эти знания, помогут мне самой достичь моей цели- начать зарабатывать онлайн. И да, после 2 недель обучения я заработала первые свои 25 тысяч, потом ещё столько же и я была очень довольна. Можно увольняться, но промелькнула мысль, а вдруг это просто повезло, надо закрепить результат ещё раз.

Я продолжала дальше развиваться уже как эксперт, совмещая с работой в найме.

Клиентов становилось всё больше и больше, и я уже почти не выходила из-за компьютера: днём - на основной работе, вечером до ночи- фриланс.

Я стала зарабатывать уже больше чем в найме и можно было бы уже уйти, но я не могла сделать этот шаг.
Были мысли - раз у меня получается совмещать, значит можно продолжать и дальше. Но было столько идей по развитию, что на это физически не хватало времени.

И я понимала, что как только я уйду из найма - я смогу реализовать все свои идеи.
Я общалась со многими коллегами-экспертами и они недоумевали, почему я ещё сомневаюсь, с моей уверенностью можно свернуть горы. Так почему же я сама в себя не верю.



Я провела несколько коучинговых техник себе, поработала со своим мышлением, подтвердила свою уверенность.
Я знаю систему заработка в онлайн, знаю как зарабатывать и уже подтвердила это много раз.
И где СТРАХ - там наш РОСТ.

После этого я приняла решение написать заявление об увольнении. Руки тряслись при написании данного заявления, но я верила в себя.

И в ответ от коллег я получила очень много слов поддержки и точно поняла, что я сделала правильный выбор в своём решении.



Эта тема оказалась очень актуальна для многих экспертов и меня пригласили выступить на Бизнес-форуме от Центра " Мой Бизнес" для самозанятых с этой темой. Я провела встречу по этой теме , где рассказала - какие техники применяла, как с помощью своих знаний в коучинге и продажах сделала себя уверенным экспертом в онлайн.

Я прошла этот путь и выстроила свою СИСТЕМУ ПРОДАЖ, которая помогла мне безболезненно уйти из найма и эта Система теперь помогает и другим экспертам, уделяя 2 часа в день- зарабатывать от 500 тысяч в месяц стабильно, без надрыва и лишней суеты, постов и сториз.

Ты эксперт, у тебя есть знания и опыт, есть кейсы, но нет понимания, как стабильно зарабатывать и постоянно повышать доход, пиши мне в Личное сообщение " СИСТЕМА", разберем твою ситуацию и выстроим новую стратегию твоих продаж.