January 18, 2019

Бизнес с компанией "AVON"

В обязанности входит:

1) ведение рабочих страничек в популярных соц сетях

2) размещение информации о компании, вакансиях, возможностях

3) отвечать на отклики заинтересованных в работе людей

4) регистрировать в компанию желающих

Бесплатное обучение и сопровождение. Вся деятельность ведётся через интернет, занятость 2-3 часа в день.

- поиск и привлечение людей в свою команду

- регистрация людей на официальном сайте компании

- консультирование, обучение и наставничество

По сути Координатор это менеджер по набору персонала с последующим инструктажем и введением в рабочий процесс

Работа не сложная, не требует каких либо специальных навыков. Достаточно иметь базовые знания ПК, Интернет, и устройство для работы (ПК, ноутбук, планшет, телефон). Всему остальному мы обучаем совершенно бесплатно с помощью пошаговой системы запуска в бизнес.

Работаем мы преимущественно в социальных сетях, также на досках объявлений, форумах. Активно внедряем автоматизацию процессов работы.

Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, договор возмездного оказания услуг (гражданско-правового значения). Доход на карту банка, без открытия ИП, каждые три недели. Оклад + % + премия.

Для регистрации в компанию, заполните анкету:

РЕГИСТРАЦИЯ в AVON

Я ВКонтакте

Я в Телеграмм

Я в Инстаграм

Написать мне в WhatsApp

Я в Viber / 89518571622