November 24, 2020

Мысли вдогонку великой перезагрузке. Инфо-грифы и моя уверенность в хорошем!

Ровно неделя прошла с публикации моего текста. С моей подачи тема вошла в мейнстрим обсуждения в рунете. Но как всегда текст мой разворовали, зарирайтили, без указания источника, ну как обычно в рунете. И всё бы ничего, НО все эти инфо-грифы, которые делают контент на утащенном, они как всегда стремятся только на клибейтовую волну, особенно ютуберы. Поэтому они повырывали у меня фактологию, да и то по скудности образования, знаний и опыта, даже не смогли толком переварить экономическую часть, что являлась ключевой. Тот же ютубер Вайнтштейн, бедолага, не может запомнить и отличить stakeholder от stockholder

Где я вижу подлость и низость. Не в невежественном непереваренном рирайте. Фик с ним. А именно в подлом кликбейтстве, что меняет мою задумку на корню и перечеркивает всю мою работу! Они взяли все страшилки, не снабдив их моими экономическими выкладками, тем самым низводя тему к уровню слухов – и главное, они все по скудности своего понимания геопололитики – совершенно упустили мою главнейшую мысль, ради чего я проделала всю эту работу. Они не указали на иглу кощея. А игла – в суверенитете!! Только в нем! По словам самого же Кощея – если перезагрузка не свершится глобально, если хоть одна из значимых стран не примет ее – все развалится. В этом и выход, и надежда и свет и все остальное. Только в нем. А эти грифы все с головой то в сектантстве, то в какой-то шизофрении. Взять хоть какого-то влада то ли фримана то ли фридмана – по его словам выход в чакрах, осознанности и медитации. Вы понимаете насколько это гнило, подло и гадостно. Т.е. блохеры начинают народ массово запугивать, и потом как решение предлагают полную шизу, либо медитацию, либо молитву и пост (это хорошо, но не когда тебя хотят ликвидировать), либо изучение мирового предитка, либо надежду на трампушку, который приде и порядок наведе. Все эти «решения» - это просто даже не детский сад, это тупость в последней стадии

Полуправда хуже явной лжи. Именно этой полуправдивой мешаниной и наполнены все российские сми и этим и занимаются почти все ру-блогеры. Людям за 30 лет колониальности, когда у государства заперт на идеологию, настолько обработали мозги, настолько там страшенная мешанина, просто непролазная.

Еще раз подчеркну. Как только вы слышите слова «глобалисты», «глубинное государство», «мировое правительство» и тем более масоны - перед вами кретина кусок. У куска кретина может быть миллион подписчиков и сто дипломов и регалий, но это кретин. Вернее либо кретин, либо намеренный лжец. К таким кретинам и или лгунам я даже могу отнести блестяще эрудированного Фурсова и Четверикову, не говоря уже о канавных ютуберах. Нет никаких глобалистов и нет никакого мирового правительства. Я уже два текста на эту тему написала. Вся эта убожеская пропаганда, которая была запущена очень умными людьми, и стала разносится массами, как зараза крысами, - рассчитана на обездвиживание народа, ведь с мировым правительством бороться невозможно. А вот с конкретным оккупантом – да. И именно для того, чтобы каждый из вас НЕ понял, кто этот конкретный оккупант и НЕ вспомнил, что Россия или другая страна, если вы живете за рубежом, несколько раз в истории с себя их сбрасывала (у каждой страны есть такой опыт) – был и придуман миф про мировое правительство.

И не только для России, а вообще для всех стран, чтобы купировать национально-освободительные движения в зачатке в системе однополярного мира с одним гегемоном - США. И для внутреннего пользования тоже, чтобы народ Америки все беды валил на каких-то закулисников, а не на конкретное правительство, и на конкретные наследуемые элиты и олигархат.

Вот к примеру Гитлер был масоном и по уши во всякой эзотерике. Как вы думаете, вашему деду, который в 10 лет взял охотничье ружье и ушел в партизаны – это инфа была нужна? Про масонство? Это его сподвигло на борьбу за свое Отечество? Или другому вашему деду, который пририсовал себе три года возраста и ушел безусым мальчишкой на фронт? Их хоть на секунду волновало – масон Гитлер или нет, какие его там понтовые банкиры спонсируют, кто за ним стоит. Да не волновало их это! И какой результат? А результат такой, что когда человек понимает где именно опасность – он умнеет в минуту и достигает недостижимого и невозможного. Мировое правительство, глобалисты, глубинное государство, масоны – это все кошмарное, вонючее болото, которое только должно утопить любое сопротивление в любой стране. Поймите это наконец

Я все поняла про перезагрузку еще в начале октября, и, как я и писала, я вошла в очень подавленное состояние, хоть мои самые близкие люди оптимисты и меня поддерживают. Я не хотела в таком состоянии писать этот текст. Потому, что я чувствую ответственность за то, что я несу в этот мир. Как только я всю тему внутри себя переварила, обдумала, и поняла какой выход– только тогда я потратила целую неделю на этот материал. Только после того, как поняла где выход и что он реален! Если человек вас просто запугивает – он подлец и кликбейтный падальщик, если он предлагает шизофренический «выход» - он такой же подлец. Если он с этой темой мешает своё уродливое сектанство, он тоже подлец. Тогда вообще лучше ничего не говорить и не запугивать, ах да, а как же тогда монетизация…нда, кормятся как могут
Друзья, я на сто процентов знаю, что будет выход, я на сто процентов знаю, что свобода, свет и добро победят. Нам надо только немножко потерпеть и немножко побороться. Нам надо с вами побороться так, как каждый может по его силам. 21 год решающий. Россия сто процентов выйдет из колониального статуса, и тогда все развалится как карточный домик. Вот как быстро она выйдет, будет зависеть от того, насколько быстро народ массово все поймет про колониальность. Свобода будет восстановлена только усилиями всего народа. Китай не будет этим прорывом. Китай давно колония, хоть у них и чуть побольше суверенитета, чем у РФ, но там нет психологического потенциала. Китай никогда не был актором в мировых процессах, он может только присоединиться к одной из сторон. Поэтому это будет только Россия. Но на западе уже есть очень пассионарное и очень обширное движение сопротивления. Европа еще жива. И я этому ужасно рада. Мне это тоже прибавляет сил и надежды. Этот год точно показал, что жива. Так что всё потом сойдется в одной точке. Про все экономические и правовые аспекты колониальности я пишу давно, смотрите мой фб. Только в этом выход и победа. Как и было сто раз в истории, как и было в 1612 году. А положение России на данный момент в отношении управления и экономики почти один в один.

Текст про Великую Перезагрузку
https://teletype.in/@tanya-solovyeva/344413.html

Этот текст у меня в фб

Мысли вдогонку великой перезагрузке. Инфо-грифы и моя уверенность в хорошем!
Ровно неделя прошла с публикации моего...Posted by Tanya Solovyeva on Tuesday, 24 November 2020

ТЕЛЕГРАММ Таня Соловьева телеграмм
🔺️ https://t.me/solotata 🔻

ИНСТАГРАМ Таня Соловьева инстаграм
💋 https://www.instagram.com/tanyasolovyeva/ 💋