SMM & instagram
July 26, 2021

Пост-знакомство

Поняла, что никогда о себе ни рассказывала и не представлялась, поэтому срочно исправляю эту ситуацию.

Меня зовут Таня Медведева, я SMM специалист, помогаю малому и среднему бизнесу, предпринимателям и экспертам разобраться с контентом (текстами, визуалом, сторисами) для того чтобы привлекать больше потенциальных клиентов и настраиваю таргетированную рекламу, чтобы потом эти клиенты в итоге купили ваш товар или услугу.

Свою профессию выбрала в 2014 году сердцем и остаюсь ей верна.

Для разнообразия в работе помогаю выстраивать стратегию продвижения от и до, которую можно забрать себе в работу и самостоятельно все делать. Или чисто по-задротски сидеть и анализировать рекламные кампании с 2016 по 2021 года, чтобы максимально оптимизировать бюджет и работу другого таргетолога + предложить еще свои варианты для рекламы. Это называется аудит.

Благодаря базовым знаниям в маркетинге, работе с 97 проектами и написании 56 стратегий с удовольствием можем обсудить именно вашу нишу и как работать в соцсетях.

Соцсети для меня способ коммуникации, здесь я делюсь полезными и не очень вещами. Люблю читать женские романы и детективы, особая у меня страсть к персонажу Агаты Кристи — Эркюлю Пуаро, не могу сосчитать какое количество раз я перечитывала. 6 лет занималась бегом, после травмы колена занимаюсь бережно и с тренером. Не могу представить свой день без музыки и хорошего кофе. Люблю рукодельничать — это дает мне возможность реализовывать свои творческие идеи и получать кайф от процесса, как и в работе. Верю в себя и психотерапию. Ценю семью и друзей.

Мечтаю побывать в Париже и увидеть северное сияние.

Познакомиться с моими работами можно по ссылке.

Если мы с вами на одной волне, буду рада общению онлайн или офлайн. Напишите о себе и чем занимаетесь, самореклама никогда не бывает лишней.))

Буду рада новым подписчикам и друзьям:

Присоединяйтесь: Instagram, Facebook, Telegram, Pinterest