Фотография
August 19, 2021

Новый этап в фотографии

Последнее время у меня много вопросов к своим фотографиям – я в поиске подходящей «базовой» конфигурации камеры и подходящей и удобной обработки. В воскресенье я взяла старый японский 28мм объектив, который я покупала лет 7 назад на блошке в Берлине (смахиваю слезинку) и цифровую кроп-камеру. Переходник мне одолжил муж. И вот какие впечатления.

Снимала я в ручном режиме, это было более-менее привычно для меня (надо освоиться с экспозицией, но это быстро), потому что я много лет снимала на аналоговый Зенит. На Зените обычно стоял другой объектив 50мм, поэтому снимать на фикс мне тоже было привычно. И даже фокусное расстояние по итогу вышло плюс-минус таким же, как я привыкла на Зените (что-то типа 42мм против 50).

Короче, ощущения очень понятные и знакомые были. Я 4 года назад стала снимать на цифру и убрала любименький Зенит, но все было немного «не то». Сейчас, судя по количеству фотографий у меня в сторис (хочется показывать и показывать, что я наснимала), я точно на правильном пути :)