September 12, 2019

Бальзам для губ Tom Ford

Самый дорогой бальзам для губ в мире…

💄

💄

💄

Шучу, в моей косметичке😄

Я не понимаю, как мне его так легко втюхали в Золотом Яблоке…Хотя, кого я обманываю, конечно понимаю.

Просто я такой человек, который в магазине, если что-то попробует, считает себя обязанным это купить…ну либо чувствует себя дико неудобно, если откажется. Консультант же потратил на меня свое время, потратил продукт…и если я просто так развернусь и уйду из магазина - это верх наглости🤦🏻‍♀️

И вот эта тупая привычка меня постоянно подталкивает к неосознанным покупка, с чем я пытаюсь бороться (пока безуспешно).

Ну так вот, про бальзам…хороший он. Ну за такие то деньги, еще бы)))

Запах и текстура очень приятные. Губы выглядят с ним ухоженно!

Самое прикольное - имеет накопительный эффект.

НО. Если у вас вусмерть ушатанные сухие губы, то сомневаюсь, что он их спасёт (#ятакщитаю)

Вооооот…такие дела.⠀

Стоимость - 4 599 руб. (без скидок)