Как владельцам ювелирного бизнеса получать стабильный поток заявок и увеличить выручку минимум на 900к рублей с помощью продуманной маркетинговой стратегией, созданной с учетом специфики, индивидуально под каждый бизнес.
Меня зовут Лукьянцева Татьяна Николаевна, я являюсь маркетологом веб студии z-time и специализируюсь на создании стратегий в социальной сети Инстаграм.
Последние 2 месяца наша студия работала с 3 ювелирными компаниями с оборотами от 5 млн рублей и, привлекая трафик только из Инстаграм, мы увеличили выручку каждой компании в среднем на 1,5 млн рублей.
Расскажу подробнее, с помощью чего удаётся достигать таких результатов.
Что мы делаем?
- Дорабатываем с помощью отработанных маркетинговых инструментов имеющиеся посадочные страницы (сайт, Instagram) для того, чтобы конвертировать максимум прибыли.
Если у вас нет сайта - создаём стильный, удобный и заточенный под SEO-продвижение интернет-магазин с понятной структурой, выделяющийся среди конкурентов. - Разрабатываем и реализуем стратегию продвижения через Instagram (создание воронки продаж, сегментация целевой аудитории, анализ конкурентов и тд)
- Создаём актуальные дизайнерские рекламные макеты по типу таких:
Запускаем трафик из Фейсбук и Инстаграм по протестированным рекламным связкам. Генерируем заказы, показывая вашу рекламу целевой и обеспеченной аудитории.
На словах звучит просто?
Нет, за этим стоит большой объем работы, заточенный под специфику каждого бизнеса, а также опыт отработки рекламных гипотез и потраченные более 400К рекламного бюджета на тесты.
Зато сейчас мы запросто можем рассчитать ориентировочную выручку для клиентов за месяц. Отлично, не правда ли?
Как с помощью создания стратегии мы достигаем заявленных цифр выручки?
С помощью воронки продаж, где каждый шаг клиента заранее продуман и закрывает его на следующее действие, а также с помощью генерации целевого трафика, формируется поток постоянных заказов.
Цена целевого действия (переход в профиль, переход на сайт) в нише ювелирных украшений в среднем сегменте- 15-20 руб , в верхнем среднем сегменте 20-50 руб.
Не стоит забывать, что средняя конверсия в покупку ювелирных украшений на рынке 1%, но с помощью правильной упаковки профиля в Инстаграм, создания продуманной осмысленной контентной стратегии, которая отражает смыслы бренда, а также разработанных продающих скриптов для продаж через Директ, конверсия увеличивается до 5-15%
Возьмем средний рекламный бюджет - 80 000 рублей.
Средний сегмент: цена целевого действия в среднем 20 руб; 80 000 /20 = 4000 заявок, из них совершат заказ 200 человек (та самая конверсия 5%), средний чек в данном сегменте- 5000 руб, выручка = 1 000 000 , окупаемость рекламных инвестиций в 12,5 раз
Верхний средний сегмент: цена целевого действия в среднем 40 руб; 80к/40 = 2000 заявок, из них в заказы конвертируются 100, средний чек от 20 000 руб, выручка=2 000 000, окупаемость рекламных инвестиций в 25 раз.
Цифры указаны ориентировочно, нужно учитывать ваш отдел продаж или вашу способность к обработке заявок, а также упаковка посадочных страниц.
Что говорят клиенты о работе с нами:
Клиенты:
Задача проекта: увеличить продажи через Инстаграм.
Что было сделано:
1. Проанализирован профиль, скорректирована продуктовая линейка и позиционирование на этапе подготовки посадочной страницы.
2. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
3. Составление офферов под каждый сегмент Ца, создание макетов.
4.Запущены рекламные кампании с дальнейшей оптимизацией.
По итогу первой недели сотрудничества:
Потрачено за первую неделю 16 580,28 руб.
Показы - 42 752
Переходы - 517
CTR - 1.21%
CPC - 32,07 руб.
CPM - 387.82 руб.
Получено заявок - 153
Закрываемость 17%
Средний чек 11 000 руб.
Выручка: 268.000 руб.
Окупаемость рекламных инвестиций: х16
Предполагаю, что сейчас у Вас в голове возникли сомнения, возможно белая зависть, либо вообще страх, что это такие результаты возможны только для других компаний.
Спешу сообщить, что точно такие же эмоции возникали у клиентов в начале нашей работы.
Однако, позже они убедились, что при налаженной протестированной мною трафик системе, которая генерирует прогнозируемые заявки, это цифры реальны.
Представьте, как изменятся ваши продажи, когда к вам будут поступать заявки только от горячих клиентов, готовых к покупке сегодня же. Представили? Отлично!
Вы дочитали до этого момента и сейчас у вас есть выбор:
1. либо закрыть текст, тем самым отсечь от себя возможность зарабатывать в 1,5-2 раза больше.
2. либо продолжить чтение и получить персональное предложение.
При условии, что вы готовы вкладывать в рекламу бюджет от 50к, я готова предложить Вам бесплатный аудит текущей ситуации и обсудить с вами итоги на 15 минутной бесплатной консультации, с рекомендациями, применив которые, вы уже сможете увидеть значительный рост продаж.
Если Вы прочитали всю информацию выше и понимаете, что получить подобный аудит Вам было бы интересно, напишите мне в WhatsApp по кнопке ниже.
Обязательно укажите, что Вы прочли текст, это важно для выстраивания дальнейшей коммуникации.