Монетизация блога
January 22

РАЗБОР СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ДОХОД ОТ 100-300К С БЛОГА

В этой статье вы узнаете как выйти на стабильный доход 100-300к от продажи своих услуг без команды и продюсера, и при этом не тратить огромное кол-во времени на ведение соцсетей.

Здесь я подробно разберу систему, которая помогает продавать услуги на автомате, без ежедневного присутствия в сторис и бессмысленных съёмок рилс.

Когда вы внедрите эту систему, вы наконец-то выдохнете)

Вам больше не придется думать о том, где взять клиентов или что опубликовать в соцсети, чтобы к вам точно пришли

Больше не нужно плясать в сторис, пилить эти трехступенчатые прогревы и переживать за то, что охваты падают ниже плинтуса в период продаж.

Вы перестанете ломать голову на тему - что снять в рилс, какой пост написать, чтобы точно зашло.

Я вообще перестала снимать бессмысленные рилс и париться по поводу того, что они не залетают.

С внедрением этой системы ведение блога стало значительно легче, а заявок на мои группы и личную работу стало больше.

Клиентский поток и продажи увеличились, а мое присутствие в соцсетях сократилось.

И если раньше у меня были хаотичные заявки в личную работу, я переживала, что если не продам - у меня не будет денег закрывать свои базовые потребности, то сейчас ситуация в корне поменялась.

Внедрение этой систему помогло мне увеличить мой доход до 300-400к  в нише коучинга в месяц с 0 и сделать его регулярным и прогнозируемым.

заявки на мои сессии

Я стала больше времени уделять работе с клиентами и жить жизнь!


Меня зовут Татьяна Март и я с 2014 года работаю на себя.

Сначала это был офлайн-бизнес, потом я перешла только на онлайн и стала продавать свои услуги, как фрилансер.

мои клиенты

Так я и выросла до собственного smm-агентства и онлайн-школы удалённых профессий. Выпустила 7 потоков учеников курса по таргету и 2 потока курса по личному бренду

Это фотки с моих выступлений

Раньше я сидела за ноутбуком 25/8 - постоянно пилила контент, выходила в сторис каждый день, делала запуски и сильно выгорала.

После СВО я закрыла свое агентство и онлайн-школу и начала свой путь с 0 и без команды.

Я получила сертификат интеграционного коуча и ушла в нишу наставничества.

Стала брать клиентов в личную работу и собирать коуч-группы.

Своим методом я делилась и со своими клиентами. И те, кто внедрял эту технологию, тоже стали зарабатывать на своих услугах больше при меньших ресурсных затратах.

Вы тоже можете применить мою систему, адаптировать под вашу нишу и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.

Система очень простая и состоит из нескольких шагов:

- Цепляющий контент, который приносит трафик (например, рилс или платная реклама)

- Подписка в блог

- Лид-магнит

- Предложение прийти на бесплатную консультацию

- Продажа

В этой системе нет сложного контента, автовебинаров, многоступенчатых прогревов и других технических заморочек, заниматься которыми у экспертов часто нет времени.

И пока кто-то ставит бесполезные челленджи на рилс, плачет над техно и схемами прогревов и хаотично ведёт сторис, я и мои клиенты в это время успевают запустить системные продажи.

Секрет моей системы в простоте - ее может реализовать каждый.

А вот таблица заявок на бесплатную диагностику ко мне, которые были сгенерированы благодаря моей системе.

Таблица заявок на диагностику

И самое главное - я сама сейчас управляю и количеством заявок, и качеством клиентов, которые ко мне приходят. Потому что я четко понимаю, что нужно моей целевой аудитории.

В чем суть этой системы продаж?

Этот механизм строится на основе 3х составляющих

ПЕРВАЯ ГРАНЬ: УПАКОВКА

Очень важно, чтобы эксперт, который внедряет этот механизм, имел грамотную упаковку своего профиля в соцсетях. Чтобы было сразу понятно, в чем его экспертность.

Проверьте, все ли у вас в порядке с вашей упаковкой по ключевым моментам:

1. Шапка профиля

В жирной строчке ключевые слова, по которым вас могут найти.

Если вы коуч или психолог - так и пишите.

В описании указывайте:

- сколько лет практики

- кол-во клиентов

- учёная степень или профильное образование

- кол-во реализованных проектов

- результаты клиентов

- принадлежность к сообществу

Если вы новичок в своей сфере, то не пишите кол-во часов и клиентов. В таком случае лучше указать сертификацию, например.

Пример шапки профиля

2. Аватар

Должен быть светлым, чтобы вас можно было разглядеть. Без лишних предметов в кадре.

Можно использовать яркий фон.

Пример аватарки

3. Хайлайтс (вечные сторис)

- Отзывы.

Обязательно спрашивает отзывы у ваших клиентов. Высший пилотаж - это видео-отзывы, в которых вас рекомендуют, как эксперта.

- Историю о вас в контексте вашей деятельности

- Разборы/инфоповоды - демонстрация вашей экспертности

Через хайлайтс вы можете выводить на ключевое действие.

Например, в рилс вы призываете зайти к вам в профиль в хайлайтс, а из хайлайтс уже побуждаете заполнить анкету пред-записи.

Пример хайлайтс

ВТОРАЯ ГРАНЬ: ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ

Не через консультации, где вы решаете проблему человека, заваливая его советами, а он благодарит вас и уходит, так ничего и не купив!

А через разбор и диагностику его ситуации, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задавая вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желаемому результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.

Обычно, конверсия таких диагностик в оплату - 20-25%

Те из 10 пришедших на диагностику ваш продукт покупает 2-3 человека.

И здесь нужно учитывать, что такой метод отлично подходит для продаж на чеки от 50к и выше. ЧТо идеально ложится в концепцию продаж наставничества, личного коуч-сопровождения или групповой работы.

Если же, вы уже пробовали такой метод продаж и у вас был негативный опыт, подумайте, не решали ли вы проблему человека на диагностике?

Не превращали ли бесплатные продающие сессии в полноценные, где отрабатывали целиком запрос клиента?

Если да, то в таком случае, вам скажут «спасибо, я подумаю» и больше не вернутся.

Продажа - это простое следование определённой структуре. И если у вас она есть, то проблем с закрытием клиентов на оплату у вас не будет.

А чтобы не созваниваться ежедневно со всеми подряд, даже с теми, кто объективно не сможет стать вашими клиентами - фильтруйте заявки на этапе анкеты. Здесь уже вы выбираете - с кем созваниваться, а с кем нет. Если у человека ниша, которая вам не подходит или уровень дохода не позволяет оплатить ваши услуги, то лучше не тратить на него время и созвониться с более привлекательным кандидатом.

Такую анкету я собираю в Гугл-форме.

Пройти по ней вы сможете дальше. Вы даже можете взять себе некоторые элементы)

ТРЕТЬЯ ГРАНЬ: ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК

И, когда уже все готово, остаётся только запустить целевой трафик!

Есть несколько способов решить эту задачу.

Мы разберём с вами самый простой и бесплатный.

Это цепляющий контент в рилс, который нацелен на вашу целевую аудиторию.

Очень важно тут сосредоточиться только на той категории людей, с кем вам хочется работать.

Например, моя целевая аудитория - это наставники, эксперты, коучи, психологи, специалисты помогающих профессий.

Ключевые момент на этом этапе:

Контент в рилс должен цеплять вашу аудиторию через заголовки, раскрытие боли и призывом совершить ключевое действие - зайти в воронку.

И тут не особо то и важно - залетит этот рилс или нет. По-началу, алгоритмы будут показывать ваши видео на вашу аудиторию, а потом потихоньку выводить и на новую.

И здесь больше важна регулярность взаимодействия с вашей ца, чем один залетевший на миллионы просмотров рилс, который не принесёт вам результаты в виде денег и клиентов.

И делать рилсы гораздо выгоднее, чем сторис.

Потому что сторис живут всего 24 часа, а рилсы остаются в ленте - это раз. А два - рилсы приносят вам дополнительный охват от аудитории, которая пока с вами еще не знакома, но может стать вашими подписчиками и клиентами.

Скрин оплат за мои услуги

Почему лучше всего использовать этот механизм продаж именно в вашей ситуации?

Если выстроить все все грани треугольника, то вы удивитесь, как все начнёт стабильно и надёжно работать.

Причём, этот механизм можно переложить на ИГ, ВК и ТГ

Разница будет только в привлечение трафика - в ВК и ТГ это платная реклама.

И, как бывший таргетолог, могу сказать, что рекламный бюджет на старте в ВК и ТГ может быть минимальным и окупаться за счёт выстроенной воронки в несколько раз.

И сейчас у меня есть для вас что-то важное!

Вы можете бесплатно получить подробный разбор вашей ситуации и рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно у вас.

Мы созвонимся с вами и я проанализирую вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать воронку у вас.

Нужно выделить всего 40-60 минут на разбор, в котором вы получите:

- 2-3 ключевые рекомендации, которые помогут увеличить ваши продажи

- важные нюансы внедрения воронки, которые я упомянула в статье

- выжимку из моего многолетнего опыта в маркетинге и продвижении, которыми я занимаюсь с 2017 года.

Для чего мне это?

На таких разборах я нахожу себе новых клиентов в личную и групповую работу.

Я понимаю, что я могу помочь человеку увеличить его продажи и освободить время на то, чтобы жить, а не быть заложником блога и сторис.

И предлагаю поработать над вашими продажами на моем наставничестве.

Если нет, то как минимум, дам пару ценных рекомендаций.

Участники диагностики ничем не рискуют.

Как по мне - это очень крутая возможность получить бесплатно экспертную консультации и задать вопросы человеку, который в теме)


ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkKrOsBZtJzTtoCKV92nRJzs5D6n6PeFtsg03b02zbyRje9Q/viewform