June 10, 2021

НЕ ПОКУПАЙТЕ МОЙ КУРС ПО ТАРГЕТУ, ПОКА НЕ ПРОЧТЕТЕ ЭТО

Привет! Это Таня Март. Я в сфере digital уже 10 лет, а таргетом занимаюсь с 2016 года. У меня за плечами более 100 успешных кейсов в smm и таргете. Я являюсь основателем онлайн-школы и digital-агентства.

Возможно, вы уже в курсе, что 14 июня стартует курс по таргетированной рекламе, который называется "Первый элемент".

Это программа, которая будет длиться 5-7 недель, с помощью которой можно освоить навык настройки таргетированной рекламы.

Но сначала, предупреждение!

Перед тем, как мы двинемся дальше, хочу сразу прояснить следующее:

Это не один из тех курсов о "быстром обогащении" которые обещают вам целое состояние, ничего при этом не делая. Вот в чем дело.

По системе, которую я даю у себя на курсе, я сама работаю уже 5 лет и это помогло мне выстроить длительные и доверительные отношения с заказчиками, коллегами, построить свое агентство и выйти, действительно, на хороший доход.

Но я не настаиваю на том, что каждый, кто пройдет курс, сможет также.

В конце концов, вы - единственный человек, который может сделать вас успешным, а не я, и не могу курс. Курс - это лишь инструмент.

Для кого этот курс?

Мамочки в декрете, которые не хотят выходить на прежнюю работу.

Девочки, я понимаю вас как никто, ведь я сама начинала этим заниматься в декрете. Тогда, 5 лет назад, еще не было таких возможностей и столько информации! Приходилось все собирать по крупицам и набивать собственные шишки.

Сейчас все иначе! У меня на каждом потоке (а их было уже 5) учились мамочки, которые параллельно занимаются маленькими детками. И я каждый раз поражаюсь их выдержке и силе! Это максимально мотивированные девушки, которые умудряются жонглировать детьми, готовкой, уборкой, проводить время с мужем и прекрасно учиться на курсе. Многие ученицы достигают крутых результатов уже в процессе обучения!

Представьте, как вам на карточку приходят первые гонорары от настройки таргета и вы идете и тратите эти деньги на себя! Вы становитесь независимой от обстоятельств и у вас всегда будет в наличии классный навык, который будет приносить вам доход.

Это занятие в свое время помогло мне выкарабкаться из развода и построить свою жизнь так, как нужно мне.

Да, возможно, вам сейчас страшно от неизвестности. Вы не знаете, сможете ли вы совмещать обучение на курсе и быт. Не знаете, как отреагируют родные и близкие на ваше решение. Я вас очень хорошо понимаю! Я испытывала все тоже самое, что и вы! Но поверьте мне, как только на вашу карточку упадут первые деньги за работу, вы поймете, что все что вы тут затеяли - не зря!

На курсе вы узнаете, как привлекать себе клиентов на таргет, даже если вы ненавидите продажи и никогда этим не занимались ранее.

Вы получите пошаговое руководство, проделывая которое у вас просто не останется шансов не начать зарабатывать на таргете.

Плюс у нас есть беспроцентная рассрочка - можно не выдергивать сразу всю сумму из семейного бюджета, а платить частями. И зарабатывая на таргете самостоятельно оплачивать свое обучение.

Девушки, которые работают в моей команде - все мамочки. И все они кайфуют от того, что могут работать на удаленке и совмещать работу с воспитанием детей. Например, у нашей Эльвиры трое деток. У Ани двое детей - самому маленькому на данный момент полгода. Настя кайфует от работы дома, а Ирина помимо работы развивается еще и духовно.

https://martonline.ru/price6

Новички, которые хотят работать на фрилансе

Возможно, вы уже пробовали какие-то направления в SMM, но что-то вам не зашло. А желание работать на фрилансе очень великое!

Ведь можно быть свободнее - больше путешествовать, не привязываться к какой-то локации. Днем заниматься своими делами и на зависеть от графиков и начальства.

Вы не знаете - зайдет ли вам таргет, ваше ли это направление. Признаюсь честно, я тоже этого не знаю)) И вы так и будете оставаться в неведении, если не попробуете.

Существует распространенный миф о том, что если что-то не идет сразу легко, то это не ваша дорога. Смею с этим не согласиться!

Когда-то, когда я сама проходила свое первое обучение на курсах по SMM, и делая домашку по таргету, я четко для себя понимала, что это не мое! Моя домашка была самой худшей на потоке! Сейчас я профи в таргетированной рекламе и обучаю этому навыку других людей.

Было ли мне тогда легко? Нет) Боялась ли я, что у меня не получится - конечно! Что мне помогло в тот момент? Поддержка! И даже не родных и близких, а ребят и учителей, которые были со мной на том курсе)

Вам нужны кейсы, чтобы привлекать клиентов, верно? Нет!

Безусловно, на курсе вы будете писать кейсы, но вы увидите, что можно найти себе клиентов уже даже в процессе обучения! И даже если кейс будет не самым удачным (как у меня), это не помешает вам двигаться дальше по карьерной лестнице и достигать результатов в таргете!

Ребята после курса зарабатывают от 10-15к за первые проекты и выходят на доход 30-50к уже через несколько месяцев.

А еще, я расскажу, как продвигать свой личный бренд и наладить себе хорошую сарафанку.

https://martonline.ru/price6

Работаете в найме, каждый день ходите на работу в офис

Вы наблюдаете за этими фрилансерами в инстаграме и не верите, что вы тоже так сможете, правда?

Что можно утром завтракать где-то не на бегу по дороге в офис, что можно спокойно сидеть в кафе, пить свой кофе и, открыв ноутбук, проверять рекламные кампании.

Когда-то для меня это тоже было чем-то на грани фантастики. Сейчас это моя жизнь) Как-то я словила это ощущение: я сидела в кафе, делала рабочие задачи, пила кофе. Прикидывала, что через пару часов я закончу все дела и смогу еще прогуляться пока светло и тепло. И тут на меня нашло - я, работая раньше в найме, мечтала об этом! Мечтала вот так сидеть в кафе, стучать по клавишам и самостоятельно планировать свой день. Свою жизнь. Не отпрашиваться в отпуск заранее и только 2 раза в год!

И когда я на фрилансе заработала свои первые 50тр и не заметила этого, я была сильно удивлена! Оказывается, можно не ходить куда-то каждый день с 9 до 18! Можно не бояться, что начальник настучит по голове за опоздание - а я часто опаздывала, тк ездила на работу к 9 утра через весь город и в полной маршрутке.

Скажите "пока" душным коллегам и пробкам на дорогах в 8 утра!

Ведь 14 июня вы начнете менять свою жизнь!

В "Элементе" будут уроки от психолога и карьерного консультанта - разберем все страхи и затыки перехода на фриланс.

Расскажем, как не бросая основную работу начать подрабатывать на удаленке.

Поможем найти первого клиента, с которым вы будете проходить обучение.

И приставим вам опытного куратора-наставника, который не даст соскочить и поддержит в трудную минуту)

https://martonline.ru/price6

SMM-щики

Каждый день вы на связи с заказчиком. Работа 24/7. Согласования постов, контент-планов, сторис. Вы не выпускаете телефон из рук. Не дай бог где-то не ловит интернет! Все пропало!

С таргетом не так. Там на старте, конечно, тоже много придется взаимодействовать с заказчиком. Несколько часов придется потратить на креативы. Но у вас не будет с этим проблем, так как вы уже, скорее всего, владеете приложениями в телефоне.

А еще вы понимаете, что без рекламы продвижение в соцсетях не получится. Что делать? Можно нанять подрядчика - таргетолога, отдать ему часть своего гонорара и еще и следить за тем, что он там будет делать.

А можно закрывать ваших же клиентов на таргет и повысить свой средний чек за работу! Ведь ваши клиенты вам доверяют, они, наверняка, уже сами просят вас настроить им рекламу. А через кнопку "продвигать" толпу клиентов и подписчиков вашему заказчику не привести(

Да и потом, может, вообще в таргет уйти - там, правда, геморроя меньше!

А еще узнаете, почему сегментирование аудитории не работает.

И, думаю, вы по достоинству оцените живые Zoom-встречи со мной, где я смогу ответить на все ваши вопросы не только про таргет, но и про смм.

https://martonline.ru/price6

Предприниматели и самозанятые

Дайте угадаю? Вы, возможно, сами ведете свои соцсети, ну или очень тщательно все контролируете.

Фейсбук и таргет для вас - темный лес. И если вы когда-то нанимали таргетолога, то результат работы вас не устроил. Только деньги слили и не поняли, что произошло вообще. Вера в рекламу в соцсетях пошатнулась.

Или бюджета не хватает на то, чтобы и рекламу запустить, и работу таргетолога оплатить. А нанимать совсем зеленого тоже не хочется, чтобы он на вашем проекте руку набивал.

В этом случае, я рекомендую вложиться в курс. Для чего?

Чтобы понимать, как работает таргет, чтобы самостоятельно его себе настраивать и не зависеть от подрядчика. Вот есть у вас 5к бюджета - вы сами их в рекламный кабинет загрузили и не платите никому дополнительно.

В "Элементе" делается упор на таргет на профили в инсте.

Вы сможете настраивать рекламу на привлечение подписчиков или заявок самостоятельно! Вы не будете заморачиваться со сложными трехэтажными схемами и конверсией - для быстрого старта они вам не пригодятся.

Или таргетолога когда будете нанимать, с ним могли на одном языке разговаривать. Чтобы понимали, что он у вас там в кабинете делает. А то был у меня случай - заказали аудит рекламного кабинета. А там было в трубу слито почти 1,5 млн денег, а заказчик не понимал, почему так происходит.

В "Первом элементе" вы найдете инфу не только про рекламу, но и про упаковку аккаунта - это поможет вам оценить свой профиль и понять, готов ли он к приему трафика.

Я добавила в курс урок по готовым связкам для разных ниш бизнеса - вы сможете применить их или придумать собственную.

И для вас специально я разработала отдельный тариф, где с вас не будут трясти домашки. Я понимаю, что у вас помимо таргета есть полно своих забот - тариф "Элементарно для бизнеса" - ваш вариант!

https://martonline.ru/price6

Сам по себе навык настройки таргета - это не цель. Это инструмент, который поможет вам добиться каких-то своих личных результатов, осуществить мечту и получать дополнительный доход, работая на удаленке.

В "Первом элементе" нет ненужной шелухи - только протестированные на практике тактики, которые работают прямо сейчас.

Курс достаточно прост в прохождении - каждый обучающий модуль разбит на мини-уроки по 5-15 минут, которые можно посмотреть в удобное для вас время.

Обучение построено на практике - все то, что вы изучаете в уроках, сразу применяется на настоящем проекте.

Плюс площадка очень удобная - уроки можно смотреть и с компа, и с телефона.

Это что-то большее, чем просто курс по таргету. В процессе обучения у вас будет возможность общаться с единомышленниками в чате - все ученики потока смогут обсуждать уроки, заказчиков, проекты. Задавать вопросы и получать на них ответы от меня и кураторов.

Это еще и возможность поменять сферу деятельности и окружение.

Курс называется "Первый элемент" и он рассчитан на тех, кто находится на начальной стадии. Это такая "азбука" таргета. Вы изучите этот инструмент с самых азов, постепенно наращивая обороты. Пойдем от простого к сложному.

В первом модуле у вас будет словарь таргетолога, куда вы сможете обращаться за непонятными терминами. Плюс моя методика построена таким образом, что я сложные вещи объясняю простым языком. Если почитать отзывы в интернете о курсе, то почти в каждом отзыве будет фраза "все рассказано доступным языком"

Многие инструменты Facebook не используются в России и я не вижу смысла тратить время на их изучение, если эти знания вам не понадобятся на практике.

Вы будете изучать только то, что поможет вам стартануть максимально быстро. Самый простой и распространенный вариант - это работа с профилями в инстаграме.

Представьте, сколько сейчас блогеров, экспертов, коммерческих аккаунтов, которым нужны подписчики? А сколько магазинов работает без сайта и им нужны заказы через директ в инсте?

И всем им нужны таргетологи! Помощники, которые смогут настроить рекламу так, чтобы росли подписчики в блоге или прилетали заявки на товары и услуги.

В курсе будет урок, в котором я дам готовые рабочие схемы продвижения профилей в различных нишах - от бьюти, до бизнес-экспертов.

Учиться на курсе будете на действующих проектах - это может быть ваш проект/бизнес, может быть профиль ваших друзей, которые что-то продают в инстаграме. Вы будете учиться искать клиентов, а если у вас возникнут сложности с поиском клиента на период обучения - я вам помогу.

Клиента на период обучения можно брать бесплатно, нужно только чтобы он выделил вам 3-5к на рекламный бюджет.

Сейчас важно уложить в вашей голове основу, базу с которой вы стартанете в мир рекламы и Фейсбук перестанет для вас быть сложным и не понятным.

А тк первые клиенты, чаще всего, блогеры/эксперты и интернет-магазины в инсте - знания, которые вы получите на "Элементе" уже помогут окупить курс и еще сверху заработать

У меня на курсе будет 3 тарифа:

  • Элементарно для бизнеса
  • Профессиональный элемент
  • Наставничество

Тариф «Элементарно для бизнеса»

Подойдет тем, кто приходит на курс уже со своим бизнесом.

Практикуемся на вашем проекте.

Вам будут доступны все базовые модули и чат учеников с кураторами.

А также участие в Zoom-встречах.

Доступ к курсу на 2 месяца

https://martonline.ru/price6

Тариф «Профессиональный элемент»

Если вы собираетесь зарабатывать на настройке таргета.

Для вас будут доступны все базовые модули

Продвинутые модули

Модуль по поиску клиентов

Модуль от психолога и карьерного консультанта

Домашки с проверкой и обратной связью от кураторов

Чат учеников с кураторами

Участие в Zoom-встречах

Финальное тестирование и сертификат

Возможность трудоустройства для лучшего ученика потока

Обратная связь от куратора на 2 месяца

Доступ к курсу на 3 месяца

https://martonline.ru/price6

Тариф «наставничество»

Все-все модули

Обратная связь лично от меня

Чат учеников с кураторами

Участие в Zoom-встречах

Финальное тестирование и сертификат

Доступ к курсу на 3 месяца

https://martonline.ru/price6

Мне очень важно довести до результата каждого ученика, поэтому кол-во мест на курс ограничено. Я не стремлюсь набирать поток в 100-1000 человек. В таком случае я просто не смогу дать обратную связь по каждому вашему проекту.

На курсе будет 4 zoom-встречи - мы будем созваниваться с вами в онлайне и обсуждать ваши работы. Вы сможете задать свои вопросы и получить рекомендации именно по вашему проекту.

И сейчас половина мест на курс уже выкуплена теми, кто оставлял свои данные в анкете предзаписи или смотрели мой вебинар.

Стартуем 14 июня и в воскресенье вечером я закрою продажи курса.

У нас есть беспроцентная рассрочка от банка на 3 и 6 месяцев. И я считаю это огромным плюсом, так как можно не выдергивать сейчас из бюджета всю сумму и платить за курс частями.

Есть взять средний тариф и разделить его на 6 месяцев, то получится платеж менее 3к/месяц. Это примерно разовый поход в пятерочку за продуктами.

И я уверена, что начать отбивать стоимость курса можно уже в процессе обучения! Ученики предыдущих 5 потоков - прекрасное тому подтверждение!

"Я НЕ СМОГУ!"

Только от вас будет зависеть - сможете вы или нет. Моя задача - дать вам рабочий инструмент - "удочку" и научить вас ловить рыбу.

А будете ли вы каждый день тренироваться забрасывать эту удочку - зависит только от вас!

"У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ"

Его никогда не будет достаточно! То, что есть у нас сейчас - результат действий, который мы проделывали в прошлом. И если вы не меняете свои действия в настоящем, то глупо надеяться, что в будущем что-то поменяется.

Плюс уроки на курсе по 5-15 минут и в записи - их можно смотреть в любое удобное время. Я даже в такси училась - смотрела по 1-2 урока, пока стояла в пробке)

"У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ"

Именно поэтому я и сделала рассрочку! Для вас она беспроцентная - все проценты плачу за вас я. Я сама свое первое обучение покупала в рассрочку и благодарна за эту возможность! У меня не было всей суммы сразу, а было дикое желание освоить новую профессию! И я очень скоро отбила стоимость курса)

"Я БОЮСЬ"

Начинать что-то новое всегда страшно! Особенно идти учиться в сознательном возрасте. Вдруг не получится, вдруг близкие не поймут? Это как шагнуть в неизвестность. Поэтому и страшно. Надеюсь, удачный опыт предыдущих 5 потоков сможет вселить уверенность - там ребята тоже боялись, но теперь у них есть новая профессия, которая приносит им не плохой доход!

А поддержка единомышленников, куратором, меня и психолога на курсе поможет справиться с волнением!

"ПОЧЕМУ ИМЕННО ТВОЙ КУРС?"

Потому что я занимаюсь таргетом уже 5 лет.

Мои компетенции сильно шире, чем просто таргет - я занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года и более 10 лет работаю в digital.

У меня за плечами более 100 успешных кейсов в smm и таргете.

5 потоков курса по таргету

2 потока курса "Инстаграм для бизнеса"

Курс "Продвижение и продажи в инстаграм"

Свыше 400 выпускников моих курсов

Я являюсь спикером конференций по маркетингу и рекламе

Основала собственное digital-агентство клиентами которого являются крупные федеральные сети, стартап-акселераторы, онлайн-школы, блогеры - эксперты, розничный бизнес, общепит.

Я довожу до результата)

https://martonline.ru/price6

После оплаты

Доступы к курсу будем рассылать ближе к дате - указывайте актуальную почту!

И еще момент - не ждите следующего потока, его может и не быть ;)

Если решаешь менять свою жизнь - делай это сейчас!