кейс
March 22, 2021

Рекламная кампания за 5 минут и подписчик за 10 рублей на подаче тиндера

В этой статье я хочу показать вам, что таргет - это не всегда что-то супер-сложное и заморочное. Можно настроить рекламу за 5 минут, которая будет приносить подписчиков за копейки.

В данном случае, у меня был интерес потестить гипотезу и набрать именно женскую аудиторию в Самаре, тк я периодически делаю рекламу в блоге (хоть, это и не основной мой заработок, а приятный бонус)

Начну с того, что я сижу в тиндере и выкладываю к себе в сторис самые всратые анкеты пользователей - это всегда собирает хороший отклик в виде реакций и сообщений в директ. В один такой момент я наткнулась на неадекватного чувака и решила выложить переписку в свой блог. Естественно, без личных данных - аватарок, номеров телефона и прямых ссылок на его аккаунт.

После того, как я получила огромный отклик на эту историю, я решила сделать рекламную подачу в таргет через тиндер. К этому моменту у меня рубрика про тиндер была уже достаточно прижившейся в блоге и было несколько закрепленных хайлайтс, где можно почитать анкеты.

Хайлайтс про тиндер

Я сделала ровно 3 креатива - 2 фото и 1 видео, в которых указала локацию - Самара, упомянула тиндер и пригласила почитать свои закрепленные сторис.

Фейсбук отдал больше всего показов именно на видео.

С этой мини-кампании за неделю я получила охват в 14000 по Самарской женской аудитории, 1300 переходов на профиль и +205 новых подписчиков по цене 10р на 2000 рублей

Статистика из лайфдюн

Кто-то скажет, что это дорого и слишком маленький бюджет для того, чтобы делать какие-то глобальные выводы. Возможно, спорить не буду.

Не могу сказать, что это целевые подписчики, которые потом придут и купят у меня курс по таргету или закажут услугу по настройке рекламы. Целевые у меня выходят дороже в 2-3 раза - это факт.

Но и блог у меня не развлекательный, по большей части.

А охваты в сторис подросли на 20%

И я потратила ровно 5 минут, чтобы настроить такую рекламу)