June 9, 2021

9 июня

1- доброе утро лайф 2-3 сторис

2- Делимся сообщением:

"Таня, привет! У меня дилемма, хочу уходить с бровей( Доход почти нулевой... 3-4 клиента в месяц, училась на ракете. Аккаунт упаковала, цены самые низкие в городе...даже боюсь повышать чек, что бы последних клиентов не потерять. Мне кажется бровистов слишком много или я что-то делаю не так"

+ форма вопроса: что бы вы посоветовали?

3- Делимся ответами: "низкий чек меня отталкивает)" / "может она делает плохо, не красиво?" / "тут много причин может быть от неуверенности, до плохих работ"

+ Поясняем: Причин действительно может быть множество. Но я вам скажу, что все косячат примерно одинаково) Вчера рассказала про синдром самозванца, это топ-1 причина.

От нее могут быть плохие продажи - клиент просто чувствует что вы неуверенны, не можете зарядить человека на покупку, не показываете результат, стесняетесь.

Ну и качество работ тоже важно! Если у вас потрясающие работы, но фотографируете вы их плохо - люди тоже не захотят покупать.

4- Если бы мы могли перестать бояться, мир бы наполнился великими людьми)

Представьте, где бы вы сейчас были, если бы не думали, а просто действовали, пробовали и не стеснялись.

Я бы намного быстрее пришла к преподаванию, создала блог, уверенна у меня бы сейчас было больше аудитории, потому что я бы начала раньше.

5- Говоря о бровистике, быстрый результат здесь норма, а не везение. Просто многие двигаются сумбурно, пропускают важны этапы и путь в итоге похож на вакханалию из линий, пробелов и поворотов назад. А можно пойти по прямой)

Как бы сделала я, если бы мне передали в прошлое, мой опыт сегодняшнего дня:

  • отучиться 2-7 дней
  • найти моделей уже во время обучения, вам их должны предоставить
  • упаковать портфолио и профиль Инстаграм, сделать офферы
  • начать набирать клиентов

6- Мой путь занял месяцы, недели без записей и дохода, слезы и непонимание почему у меня не получается, работу с психологом и кучу курсов.

7- Какие-то курсы мне вообще не помогли, налили воды и продали мне за много денег) Самое обидное что позиционировали из как "решение всех проблем"

Какое-то обучение изменило мою жизнь.

8- Кстати, я многое брала из курсов вообще не по моему профилю. По этому на моем обучении "эклектика знаний" от упаковки Инстаграм, курсов бровистики, колористики и до психологии продаж.

9- Возвращаясь к началу, хочу сделать для вас шпаргалку) Скиньте следующую историю.

Эти правила помогут не только бровистам, но и всем мастерам, людям работающим в продажах

10- Шпаргалка "как сделать поток из клиентов"

  • делай качественно
  • снимай красиво
  • учись и развивайся
  • работай над харизмой
  • найди "свою" аудиторию
  • активно и красиво веди инстаграм
  • работай над LTV

11- Как вам? просто, правда? Но если углубиться в пункт, то оказывается что в его содержании целое море смыслов и задач.

Например, что такое делать качественно?) Просто красиво или только чтобы был доволен клиент? А может чтобы материалы были только премиум качества?

12- Хотите разберем с вами несколько пунктов на днях? + опрос - да/нет

13- лайф