July 14, 2020

Удивительная подушка. Как я избавился от боли в спине

Я работаю врачом-хирургом, имени называть не буду, да это и не столь важно. Из-за большого количества операций, которые мне доводилось проводить, у меня появились сильные боли в спине, несмотря на то, что я и сам доктор, я не знал уже, что и делать.

Перепробовав кучу мазей от знаменитых фирм, а также проколов уколы я понял, что результата от всего этого нет и стал искать способы дальше. Сложно представить ,что я, доктор и человек, предпочитающий традиционную медицину, стал обращаться к различным целителям. Однако и это не дало результатов.

Я уже потерял всякую надежду на излечение, когда совершенно случайно поделился своими проблемами с новой сотрудницей, которая была обеспокоена моими болями. Их никак нельзя было скрыть. И она мне посоветовала массажную подушку от боли и зажимов. Я не верил в это, думал, какая подушка, если ни уколы, ни мази, и вообще ничего не помогает. Но коллега настояла. Я решил, что попробую, чтобы она оставила меня в покое.

Какое же было мое удивление, когда после этой чудо-подушки мои боли стали уменьшаться и вскоре прошли. Подушка не только удобная и компактная, но и обладает согревающим эффектом, улучшает кровообращение, а также в силах справиться даже с остеохондрозом. Теперь я не устаю благодарить свою спасительницу. А всем, кто имеет такие проблемы, и для профилактики советую эту подушку.