February 23, 2021

История админства.

@taniyshajjet

Точка А:

Я начала работать в 17 лет, живу в г.Йошкар-Ола. И закончилась моя карьера 2 года назад в должности директора кафе. Я не работала год.

Перед пандемией я прошла курс по продвижению Vk и вскоре вступила в клуб таргетологов к Виталию. Когда я увидела рекламу клуба Димы, я поняла, что мне туда 100%. В декабре я купила клуб на год и пошла в Лавину!

У меня было 3 ПК, Я зарабатывала 17 500р...

Результаты: 2 ПК за 20 000 и 15 000.

Благодаря клубу:

Я настолько поверила в себя, что на консультациях уже начала говорить о продвижении за 30 000! Изучила много уроков и теперь отчетливо понимаю что же делать и с чего начать. Настроила таргет. Начала активно вести свой админский профиль и стала уверена в себе!

ОТЗЫВ: Благодаря Клубу и Лавине все в голове встало на места. Я теперь четко понимаю, что хочу продолжать работать в этом же направлении, хотя раньше были сомнения и я продолжала искать работу оффлайн. Я уже взяла помощника на рутинную работу и ищу постоянно лидов.

Мой инстаграм https://instagram.com/taniyshajjet?igshid=lgfh956lkcyk