June 28, 2021

Мой путь.

НАЧАЛО.

20 лет с перерывами и сменой деятельности, я проработала в сфере общепита. Закончила деятельность в должности директора кафе в 2019 году. Живу я в столице Республики Марий Эл, городе Йошкар-Ола с самого рождения) Люблю путешествовать с друзьями, чаще всего бываю в Турции.

Год я нигде не работала, потом решила закончить курсы по продвижению Вк и сразу нашла клиента. Затем началась пандемия и я поняла, что фриланс-это мой шанс зарабатывать деньги в интернете. Я записалась в клуб таргетологов, затем вписалась в админство и поняла, но не надолго, что таргет-это не мое. Я в клубе Red SMM с декабря 2021 года и вписываюсь в некоторые движухи клуба с огромным удовольствием.

В начале года, после участия в Лавине клиентов, я подняла стоимость своих услуг до 20 тыс. и вела 3-х клиентов. Позже с одним рассталась и купила тренинг по таргету, клиента брать не стала, чтобы погрузиться в обучение.

Один мой клиент расширяет свою деятельность еще на 3 города и начинает вести свой собственный блог.

ЧТО ИМЕЮ.

2 клиента, один за 20 тыс., второй за 33 тыс., работая по 4-5 часов в день

Я могу не выходя из дома и не сильно напрягаясь получать от 100 000р.
Я боялась, что после 50-ти например, не смогу найти работу, кроме продавца в магазине или гардеробщицы.
Я не выходя из дома, работаю, тренируюсь и заказываю еду на дом.

КЛУБ.

Одни плюсы в том, что я вовремя зашла в Клуб. Я раньше начала зарабатывать, зачем тянуть с вступлением в клуб, если ты сразу начинаешь получать деньги от клиентов!

Я познакомилась с отличными людьми и профи в Админстве. Я спокойно могу обратиться к Админу, который зарабатывает миллионы с вопросом и получу ответ.

Это самая лучшая школа и самые крутые профессионалы -основатели КЛУБА, наши наставники, наши учителя и мотиваторы. Пошаговые уроки дают нам возможность сразу начать зарабатывать, в процессе обучения.

Здесь можно стать наставником, достаточно обучиться и заработать бабки.

Мой день начинается с просмотра актуальных уроков и прямых эфиров наших клуберов и участников Вип-клуба или приглашенных спикеров-блогеров-миллионников. Спасибо за книгу, мотивацию и эфиры, спасибо за разборы и помощь в чате!

Спасибо за возможность обучаться и зарабатывать столько, сколько нужно именно тебе, ведь потолка в заработке нет. Все зависит от тебя и только.

Благодаря курсу, я получила полную свободу от работы в офисе и работаю на себя, когда хочу и с кем хочу. Я получаю актуальную информацию сразу, как только она появилась и все тренды освящают в канале клуба просто молниеносно. Самое классное, это чат, в котором и ты можешь кому-то помочь и тебе помогут, если понадобится помощь в том, что ты не понял или не успел изучить.