July 11, 2020

25 000 для зоомагазина на тестовом периоде работы

В конце мая ко мне обратился владелец зоомагазина https://www.instagram.com/zoomix.su/. До начала работы со мной клиент не знал, что такое таргетированная реклама, но слышал про нее и хотел попробовать.

Первым делом я провела беседу с клиентом, где мы обсудили готовность аккаунта к работе, какие ожидания, и как работа будет вестись. Задачей поставили получить результаты, чтобы клиент понимал, нужен ему таргет дальше или нет.

Понимая, что аккаунт инстаграм совершенно не готов к продажам, я решила вести трафик на сайт https://zoomix.su/

Так как не было возможности вытащить базу с сайта на тот момент, пикселя не было, я разработала довольно обширную рекламную стратегию, чтобы протестировать как можно больше гипотез. Но так как бюджет был всего 5000р, в итоге я остановилась на самых оптимальных на мой взгляд.

В начале работы я установила пиксель.

При настройке рекламы я выбрала цель "просмотр целевых" страниц. В этом была моя ошибка. Цена за просмотр была 13р в среднем, но я не могла отследить, клали ли люди что-то в корзину или нет. Так же на этом этапе обнаружились неполадки с пикселем, и я знала 100%, что был один заказ.

Следующим моим этапом было выставить цель "положить в корзину", что дало намного лучший результат в плане аналитики. В этот же момент я поняла, что мелкие или сезонные товары плохо покупаются на сайте, поэтому упор я сделала на что-то более весомое - корма. Так как цены в магазине не особо высокие, то главным оффером я выбрала - большой вес корма по доступной цене.

Лучше всего сработали объявления:

Лучшие тексты:

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА КОРМ В МОСКВЕ
После кризиса все магазины подняли цены? Только не мы! в нашем магазине ты сможешь найти более 30 марок кормов ведущих производителей по самым оптимальным ценам.
А еще у нас бесплатная доставка при заказе от 2000р

КОРМА ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ
Ищешь, где заказать большую упаковку корма выгодно? В нашем магазине ты найдешь более 30 марок корма дешевле, чем в оффлайн магазинах. Кстати, доставка от 2000р бесплатно.
Заходи и выбирай корм для своего питомца!

На данном этапе работы мы стали получать заказы, поэтому было принято решение дать фб обучиться, и не тратить бюджет на другие маневры ( к тому времени потратили почти половину). Идея оказалась хорошей, каждый день люди клали в корзину в среднем по 5 товаров, но до покупки доходили не все.

Я предложила сделать ретаргет на брошенную корзину, дать промокод на скидку или бонус, но клиент отказался, аргументировав тем, что и так достаточно низкая цена. Поэтому я просто показывала рекламу тем, кто бросил корзину, как бы напоминая о нашем сайте.

В итоге:

За тестовый месяц работы мы получили 25 000р

Заказчик готов ввести промокод на следующий месяц работы

Работу продолжаем, внедряя новые аудитории и креативы.

Кейс подготовила Карамнова Маргарита, ученица 5 потока таргет тренинга от Виталия Комысова

Телефон для связи: 8-916-629-34-00 (whatsapp или позвонить)

Телеграм: targetmaggie