August 23, 2023

Как с нуля заработать первые 500.000 тенге на таргете?  

Мои сегодняшние советы принесли мне за год на Таргете = 34.000.000 млн тенге. И это не апрельская шутка, поэтому отнесись по серьезному к данной статье.

Реально, если ты открыл чтобы так быстро посмотреть материал, то тогда лучше не читай вообще. Ну а если ты посмотришь все до конца, запишешь это себе и применишь, то спокойно получишь такие же результаты, как и у моих учеников.

Для начала давай разберемся, кто вообще такой таргетолог?

Таргетолог настраивает рекламу в социальных сетях для привлечения клиентов в бизнес.

Самая популярная соц сеть, на которой сейчас таргетологи зарабатывают больше всего денег это Инстаграм.

Ты сталкиваешься с рекламой в Инстаграм каждый день, вот так она выглядит

Такая реклама называется таргет

в Инстаграм. Таргетолог зарабатывает на услуге по настройке такой рекламы.

Клиенты таргетолога это бизнесмены и предприниматели, которым нужен таргет.

Сейчас Таргет в Инсте это самый эффективный и популярный способ привлечь клиентов в бизнес и поднять узнаваемость бренда.

Поэтому на хороших таргетологов, которые умеют эффективно настраивать таргет, есть огромный спрос.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ТАРГЕТОЛОГИ?

Услуги даже начинающего таргетологи берут от 100 000 тенге в месяц за один проект.

Можно легко успевать качественно вести от 5 проектов в месяц.

При этом ты работаешь сам на себя, не нужно ездить на работу, нет начальника который выносит мозги. Хватает времени на себя, на семью, на спорт, на хобби.

Эти цифры взяты не с воздуха, это реальные результаты моих учеников, посмотри их отзывы

Ляззат, 36 лет, с нуля за 2 недели вышла на заработок 300 000 в месяц.

Айбек, 18 лет, с нуля за месяц заработал 400 000 тг.

Больше таких отзывов есть у меня в Инстаграм: @target.nurgisa

Это все реальные люди, на каждом отзыве есть отметка аккаунта, можете написать любому из них и убедиться что отзыв настоящий.

КАК НОВИЧКУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ И СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ 500.000 НА ТАРГЕТЕ?

Как я уже показал, услуги даже начинающего таргетолога стоят

от 100.000 тг в месяц и выше.

Чтобы заработать первые 500.000 тенге на таргете достаточно найти всего

5 клиентов по 100 000 тенге.

Теперь вопрос, как их найти?

Есть много разных способов, расскажу про самые простые но рабочие:

1. Скорее всего в твоем окружении есть знакомые, у которых есть бизнес, ты можешь предложить им запустить таргет и увеличить продажи

2. Целевые рассылки в Инстаграм. Находишь аккаунты разных бизнесов в Инстаграм, просто можешь написать в поиске инсты "Мебель" или "Одежда" и пишешь им в Директ, сначала предлагаешь бесплатную консультацию по продвижению их бизнеса в Инстаграм, из 30-40 человек 10 согласятся, с ними проводишь консультацию и на консультации уже продаешь свои услуги.

3.Этот способ - точечные рассылки с индивидуализированный предложением

Может показаться, что он банальный и его уже все используют. Но здесь важен не сам факт рассылки, а ее качество, ориентированность и база, на которую вы будете таргетировать свою рассылку.

Вот ключевые правила рассылки, с которой мы каждую неделю выводим 5-7 потенциальных клиентов на созвон и оттуда уже по сценарию продающего созвона: делаем первую продажу.

4. Запускать Таргет рекламу на себя, супер быстрый и простой способ если знаете как ее правильно точечно делать, чтобы пошли оттуда теплые заявки, которые уже знают что их интересует и чем нужно им помочь.

Так ты за месяц реально сможешь найти 5 клиентов и заработать первые 500к на таргете!

Хорошо, а как теперь делать ПРОДАЖИ?

После того как вы списались с клиентом, важно его пригласить на 30 минутный созвон, онлайн или оффлайн без разницы. Я сейчас не буду детально описывать, как я провожу созвон, но ты его можешь получить в конце СТАТЬИ. Но давай все же поделюсь ЗОЛОТОЙ СТРУКТУРОЙ любого продающего созвона, без лишней ВОДЫ.

Структура продающей встречи:
1. Приветствие
2. Выявление потребности и боли
3. Кейсы
4. Решение: ваше предложение исходя от ответов пункта: 2
5. Уточняющие вопросы: Все ли понятно? Есть ли вопросы?
6. Цена и условия работы
7. И задаю вопрос как вам предложение?
8. Вопросы - ответы (отработка возражения клиента)
9. Закрываете на Оплату клиента.


Эти способы простые и рабочие, я рассказал их в общих чертах чтобы было понимание. За счет них, я сделал квантовый скачок работая простым Таргетологом

Доход с таргета с Августа по Март 2022 год

❗️А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. ЛИЧНЫЙ РАЗБОР СО МНОЙ

Здесь все не объяснить, но я могу рассказать тебе это на личном разборе, где мы построим план действий к выходу на 300-500.000 тенге через таргет за месяц!

Что ты получишь:

1) Систему, с помощью которой ты за месяц увеличишь свой доход минимум в 3 раза. Я еще не видел, что кто-то открыто говорил о ней в своих продуктах.

2)Пошаговый план, как именно тебе вырасти до дохода 1 миллиона тенге на своих услугах и продаже продуктов без заебов, стресса и построения большой команды

3)Как выстроить систему точечных касаний, с помощью которой ты уже в рамках 5-7 дней найдешь заинтересованных клиентов и продашь им свою услуги по Таргету

4) Как разобраться в себе, проработать убеждения, которые постоянно стопят тебя и не дают расти в доходе. Как избавиться от страха продаж и проявления в этом мире.

У тебя есть 24 часа, чтобы записаться на разбор, после этого доступ к ссылке закроется. Чтобы записаться на разбор - заполни эту анкету максимально подробно, я беру не всех, так как мне важно видеть на разборах максимально осознанных и адекватных людей, которые реально хотят и готовы расти в доходе После заполнения анкеты я свяжусь с тобой и поставлю дату нашего созвона.

ЖМИ по кнопке НИЖЕ и записывайся на Бесплатный Разбор

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfmzbYLSH4V0ubu-IykV6pwI7icrhdhhp9eJI2tBaaCiEn36Q/viewform?usp=sf_link

ПОЧЕМУ СТОИТ МЕНЯ ПОСЛУШАТЬ?

Меня зовут Нургиса Токен, я занимаюсь таргетом с 2020 года,

основатель агентства SResulting, одно из топовых а агентств по таргету,

3 года на рынке, в команде 10+ человек, 500+ проектов по таргету за 3 года, выручка агентства за 2022 год (только услуги, без обучения ) 34 000 000 тг .

Обучаю и работаю как таргетолог с 2020 года, обучил 400+ человек. Все кейсы и отзывы клиентов агентства и моих учеников есть у меня в Инстаграм: @target.nurgisa