September 3, 2021

Сплавы по реке Ай - ROMI 525%

Цель:

  • Набрать участников для сплавов в сентябре
  • Увеличить количество подписчиков

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Добавлены акции на время рекламной кампании
  • Оформлены хайлайтс и визуал
  • Сделан анализ целевой аудитории
  • Проанализированы конкуренты
  • Составлена маинд - карта
  • Написаны офферы и созданы рекламные креативы (8 штук на тестовый период)
  • Ведение сторис на время тестового периода

Рекламный бюджет - 4800

В первый день было запущено 2 кампании - одна с целью “трафик”, другая с целью “сообщения”.

2 группы объявлений с плейсментом “сторис” и 1 с “пост”.

В первый день больше всего зашла группа “сторис” на аудиторию возрастом 18-50 с интересами “летний отдых”, “палатка”, “туризм”, “походы на природ”, “отдых на свежем воздухе”.

Со второго дня и до последнего самой кликабельной группой оказалась: плейсмент - пост, возраст - 18-50, c интересами: “сплав”, “отдых на природе”, “поход”.

Кампания с целью сообщения привела только 3 клиента, но цена за переписку была высокой, было принято решение ее отключить.

На третий день я создала новую широкую аудиторию с возрастом 24-45 без интересов. Она проверялась целый день, поэтому работали только 2 группы

На четвертый день, новая аудитория показала себя достаточно хорошо, было много новых подписок. Плата за клик значительно уменьшилась, как и CPM. Количество кликов было максимально.

На пятый день работали те же макеты, клик стабильный.

Примеры макетов:

Результаты кампании (общие):

  • Показы- 45 929
  • Охват - 35 120
  • Всего потрачено - 4800
  • CPM (цена за 1 000 показов)- 105,38 p. у лучшей кампании- 85,46
  • Клики - 595
  • Плата за клик: 8,13 p. (общий), 6,24 p. (по лучшему объявлению)
  • Отношение кликов к показам: 1,30% (общий), 3,18% ( по лучшей группе)
  • Количество подписчиков (с учетом отписок) +78 целевых подписчиков
  • Прибыль - 30 000 + 20 заявок на следующий год

До - 350 подписчиков
После - 428 подписчиков

ROMI = 30000- 4800/ 4800 * 100% = 525%

Мы могли бы сделать результат лучше, но погода немного подвела и было холодно для сплавов. Многие новые подписчики писали, что подписалиcь, чтобы поехать на следующий год, поэтому новых клиентов еще больше)

С клиентом продолжаем сотрудничество.

Как связаться со мной:

Почта - anastasiakozlova_1997@mail.ru

инстаграм: target_anastassiia

WhatsApp - +79809194724