June 20, 2021

Салон красоты в таргете (Beauty сфера) (821 подписалось за месяц и более 200 человек написали)

картинка из интернета

О проекте: Салон находится в центре города Екатеринбург. Услуги только стрижки + окрашивание. Цены выше среднего по рынку.

Средний чек: стрижки от 1350 руб. до 4000 руб. Окрашивание от 4000 руб.

Работали только с instagram, сайта нет у клиента.

Работаем с 17.05.2021 по текущее время.

Цели и задачи: Привлечь трафик в салон. Забить все окна мастерам.

Целевая аудитория: Женщины 25-45

Боли: боюсь менять стрижку, подстригут как всех, сожгут волосы, после окрашивания сложно поддерживать цвет

Работа: Сразу обращу внимание, услуги в сфере красоты - это не ситуативная покупка. Клиентов нужно греть в профиле. Трафик, который привела за месяц постоянно коммуницирует с салоном: сначала цену узнали, далее вкусные stories заманчивые смотрят и через 1-2 недели соглашаются на услуги. Хозяйка салона ведет сама аккаунт Instagram на профессиональном уровне, она знает свою ЦА и понимает, что ей нужно показать.

Этап подготовки:

  • я изучила профиль
  • был проведен конкурентный анализ
  • подготовила рекламный кабинет Фейсбук
  • подготовила оффер
  • написала УТП

На основании данных создала 3 макета, 2 из которых по текущий день работают и приносят хороший доход.

УТП: специальная техника стрижки, до 6 месяцев не нужно обращаться в салон красоты и до 4 месяцев не требует укладки, что позволяет экономить деньги и время.

Оффер: Форма стрижки сохраняется до 3-4 месяцев, не требует укладки экономия времени и денег, на первое посещение скидка 10%.

Запуск рекламы: Запуск был на цель «трафик» 17.05.21 с двумя макетами, менее чем за сутки РК обучилась было набрано более 50 кликов и CTR был 4,91% (не работающий макет отключила). Через 3 часа после запуска РК, клиентка написала, что реклама работает идут подписки. До этого был плачевный опыт с таргетологом, поэтому изначально было не доверие ко мне как к специалисту.

Первый день запуска РК 17.05.21 за сутки результат
Первый день запуска РК 17.05.21 за сутки результат

Следующая цель "написать в директ" с тем же работающим макетом запустила 19.05.21 - 20.05.21:

19.05.21 -20.05.21 написать в директ
19.05.21-20.05.21 написать в директ

Началась переписка с клиентами, но как выяснилось моя клиентка совершенно не умеет продавать. Вопрос лидер: "сколько стоит?" Ответ: цена. Клиент: "Спасибо". И ушел на подумать.....

Естественно я все это сразу увидела. Сказала, так не продают (я заинтересована в хороших результатах)

Так как я бывший менеджер по продажам с большим опытом училась и работала у одного из самых известных бизнес спикеров «продажам-переговорам», я написала скрипт продаж в переписке. После этого продажи заметно улучшились.

Результаты за месяц работы:

821 чел подписалось и более 200 чел написали в директ,whatsapp и позвонивших на ее личный номер: Пишут не только с цели "написать в директ" но и с цели "трафик" хорошая активность.

Работа с 17.05.21 по 20.06.21

Работа с 17.05.21 по 20.06.21

За месяц работы клиент повысила свой чек работы с 3000 руб. до 4000 руб.

Также мне предложила стать маркетологом ее салона красоты. (я сейчас обучаюсь на маркетолога и она об этом знает)

И на текущий момент я создаю ей онлайн школу по стрижкам по ее методике "точная стрижка". Я выполняю всю техническую часть без привлечения подрядчиков (лендинг, getcourse (настройка), sendpulse, таргет (трафик))

Скрины нашей работы за месяц из приложения реклама:

Скрины из приложения Реклама за месяц нашей работы с 17.05.21 по 20.06.21

Сотрудничаем второй месяц, клиентка постоянно меня благодарит. Сегодня 14.07.21 отредактировала статью, опять рекламу приостановили, спрос за 3 недели запись вперед для 5 мастеров. Клиентка поднимает опять цены.

Вывод и результаты: На скринах видно, что клиент просила несколько раз приостановить рекламу, не успевала отвечать клиентам и забиты все окна не несколько недель вперед. Она испугалась количеству подписавшихся и обратившихся за услугами)) Сумму которую заработала в чистую клиент не говорит и количество записавшихся и получившие услуги (видимо коммерческая тайна). Она призналась )) помимо записи в Директ ей пишут в whatsapp и звонят (естественно я отследить это не могу). Но клиент в восторге и постоянно меня благодарит. )) Показатели хорошие, сотрудничаем дальше. Следующий кейс напишу уже как маркетолог -продюсер - таргетолог по запуску ее онлайн школы.

Благодарю всех кто дочитал до конца мой первый оформленный кейс))