May 20, 2021

Таргетолог? Не говори себе "нет"

Как только я говорю себе "больше никаких курсов", мне как нарочно попадается обучающая программа от которой сложно отказаться! Согласитесь что на рынке в нас просто пичкают пачками предложения с каким либо инфопродуктом, который обещает быть выше всех похвал! Но на практике из 10 таких "курсов" которые я покупал, 9 оказывались пустышками для новичков!

В таргете я уже более 2х лет и давно не обращаю внимания на псевдо-гуру. Понимаю, что главное не как выставить настройки в рекламном кабинете, а то, что мы покажем человеку и какую мысль мы в него заложим! И тут я натыкаюсь на рекламу скрипта по отклику на вакансии, я решил получить его, тк тема мне показалась интересной, и сказать что я зауважал Николая после этой воронки, не сказать ничего!

Я сразу же попал в воронку Николая, и отметил что текста очень нативные и по делу! Да, я осознавал что это утепляющие и продающие текста, но я так же понимал как я хочу купить сразу же, пока читаю это! Вот она, магия хорошего продающего текста! Тем неимение, я сдерживал себя от импульсивной покупки 3-4 дня! В это время я посмотрел 2 сохранённых эфира у @cilinskey в инсте и только в самом конце второго эфира узнал про закрытый клуб!

Не хочу затягивать этот пост-отзыв, поэтому перейду сразу к первым результатам которые я внедрил:

#1. ЗАГОЛОВКИ!

Не, 2 ни 3, а 50! Как проверить ваш оффер на актуальность и как найти самый дешёвый вариант лида? Тестируйте заголовки, минимум 10-20, я тестировал 50 и вот что получилось! Эту технику я применил в первую очередь и она дала результат👇

Это был отчёт для клиента, о проделанной работе, креативы и данные показать не могу, ссори..

#2. ТЕКСТ ПОД КРЕАТИВАМИ.

Это пожалуй самая простая, но и очень эффективная фишка! Тут просто покажу скрины, везде используется один креатив, но с разным текстом, разница цены заявки колоссальна. Текст влияет и на cpm и на конверсию в целом, как на короткой дистанции, так и на длинной! Как в инфобизе, так и в локальном.

Инфобизнес на минималках:👇

Локальный бизнес в долгую:👇

Как видим какую колоссальную роль играет текст под креативом. Поэтому когда я вижу дорогую цену лида у кого либо, могу сразу порекомендовать что сделать что бы снизить её уже на следующий день!

#3. САЙТЫ/ХОЛСТЫ в текстовом формате

Те кто думает что лендинг это сложно и без дизайнера ему не обойтись - читайте далее. Честно скажу что я даже не думал что страничка с текстом может конвертировать. Все мы привыкли что бы лендинг был с кучей графики, анаимацией или супер выгодами.. А вот и нет и это хорошо! Тк теперь я внедряю клиенту текстовые лендинги в воронку буквально за три дня, где 2 из них уходит на текст и всё! Я внедрил уже 3 лендинга своим клиентам и их конверсия составила 63% для инфобиза и воронок, а лиды с этих текстовых страничек приходят намного теплее, чем с обычного🔥

Пример первого экрана, одного из моего тексто-лендинга

Резюмирую: в клубе я уже второй месяц, только-только начинаю вливаться, т.к. очень много материала и весь не успеваешь внедрять. По началу даже путался в нём! Не ставил перед собой цель заработать кучу бабок с первого же месяца, но именно по материалам клуба я получил дополнительных примерно 25 тыс рублей (от внедрения тексто-лендингов, помог упаковать свою подругу и тем самым продать её услуги на 8 тыс дороже обычного)

ИТОГО:

Снижаю cpm и цену лида в любой нише ерез текста;
Быстро создаю, снедряю и допродаю эффективные тексто-ленды;
Проверил информацию Коли на своих проектах - расширил комплекс услуг;
Приобретаю новых знакомых, которые мастера в своей сфере и готовы помочь;
+25 тыс дополнительно (за 2 месяца), в спокойном режиме!

Могу ли я сказать что клуб "Клик к успеху" волшебная таблетка? - НЕТ, если вы не будете работать и внедрять инструменты клуба, то чуда не произойдёт!

Могу ли я сказать что я доволен тем что вступил в клуб - ОДНОЗНАЧНО ДА!


Рад был написать данный отзыв! Если у кого есть вопросы или желание сотрудничества вот мой телеграмм: @vitaliylisovskiy