December 3, 2019

Настройка таргетированной рекламы для Telegram-канала "Жизнь по белочке"

Лого канала Жизнь по белочке

Лиза, администратор канала Жизнь по белочке, пришла ко мне через мой taplink. Я его Буквально пару дней назад завел, было неожиданно 😊

Этим данный клиент мне и запомнился. Лиза ворвалась в Telegram и создала свой быстро. В омут с головой, сразу. Сама меня нашла, сама нашла мой Таплинк, сама мне написала и сама предложила сотрудничество. Молодец в общем! :)


Начало работы

Ей как и всем остальным админам канала Telegram нужны били подписчики дешевле закупов (средней цены в 10р.) Получив техническое задание я начал работу.

Тематика канала очень интересная, своеобразная и мне хотелось привлечь максимально качественную аудиторию для неё. Но вначале все шло не очень гладко.

Из за специфики контента не могу определить целевую аудиторию для этого канала, но с помощью метода проб и ошибок я кое что нащупал.

Первые положительные результаты

Результаты были неплохие, но 3,87 за клик все равно дорого. Дорого, потому что я знал что можно сделать гораздо дешевле.

Обговорив с Лизой еще несколько моментов по поводу её аудитории, подготовив несколько дополнительных креативом мне все-таки удалось найти удачные связки для нее. и вот что получилось.

Получение крутого результата

Очередная настройка аудитории и новые бареры сделали свое дело. Мне удалось снизить стоимость клика до уровня менее 1го рубля, а цена подписчика, соответственно упала в район 3х рублей.

Статистика с сайта https://telemetr.me/

Вот её статистика из Телеметра. 65+ подписчиков с 9:00 до полуночи, за сутки этот показатель еще больше. А ведь есть и более удачные дни. И все это удовольствие за 300 рублей в день.

Я думаю это крутой результат. И да, с Лизой работаем уже не первый месяц 😉