December 3, 2019

Настройка таргетированной рекламы на канал в Telegram-канал AristoClub

Логотип канала Aristo Club. (https://t.me/aristoclub)

Для меня начало работы с данным каналом значило многое. Этот заказ был самым первым в моей работе для клиентов. И для меня он многое значит.

Нет нет, вы не подумайте, что я сразу после обучения стал искать клиентов. Сначала я оттачивал все свои полученные знания и навыки на своем канале Финансовый Джинн. О работе над своим каналом я расскажу в другом кейсе. Ссылку вы скорее всего найдете без проблем :)

Лиха беда начало


Начинать было сложно, канал не простой бизнес тематики, вроде банальных "Мыслей миллионера", а бизнес именно с практической точки зрения, но вот только контент такого рода читать не так "весело" хоть и с практической точки зрения более полезно.

Задача была поставлена

Техническое задание было тоже не из простых. Нужно набирать подписчиков из различных слоев населения, отбирались фоловеры с разными интересами и предпочтениями. Например такая, более сложная аудитория, как и действующие предприниматели города Москвы, или же попроще, например читатели бизнес литературы. И много много других слоем населения.

Работа

За время работы было проработано порядка 15 рекламных кампаний. Проработано больше 25 рекламных фото и видео креативов.

Конечно не все они работали, но нам удавалось найти необходимого подписчика за приемлемую стоимость.

Пример неудачного креатива

Какие то креативы приносили подписчика в 13 рублей (смотри пример выше)

А какие то давали очень хороший результат и стоимость подписчика пример будет ниже 😊

Пример рабочего креатива

Помимо фото креативов мы так же использовали и видео презентации и видеоролики, но действенного эффекта они не воспроизводили, а времени на их проработку уходило много.


Итог

Конкретно в этом кейсе я не буду делать никаких итогов и выводов. Потому что это делать еще рано. Со Святославом, админом канала AristoClub мы работаем и сегодня. И это уже 3-й месяц нашей совместной работы.👍