April 10, 2022

Как создать рекламный кабинет ВКонтакте и выдать доступы сотруднику для работы

Первое, что нужно сделать, это зайти на свою страничку Вконтакте. Все работы производите с компьютера, так как телефонное приложение не заточено под работу с рекламной и многие функции там либо не доступны, либо работают некорректно.

Создаем личный рекламный кабинет.

Добавьте пожалуйста меня в Друзья по ссылке https://vk.com/id70287929.

Далее необходимо перейти в раздел "Реклама" в меню слева.

При нажатии на этот пункт меню, откроется дополнительное окно браузера и выглядеть оно будет примерно так

Созданных рекламных кампаний у вас не будет, бюджет тоже будет равен 0, но все остальное будет таким же как и на кадре выше.

На этом практически все, рекламный кабинет создан. В отличие от Фейсбук*

Выдаем доступы для работы

Чтобы я мог работать, мне необходимо выдать доступы к вашему рекламному кабинету. Для этого пройдите в Настройки в Личном рекламном кабинете

Далее необходимо будет сделать 2 действия, не выходя из Личного рекламного кабинета нужно будет задать название вашей рекламной кампании и пригласить меня в Администраторы, это позволит мне запускать реклам.у в вашем рекламном кабинете.

Поздравляю, доступы к Рекламному кабинету выданы и мы можем начинать работу.

*Запрещенная организация на территории РФ