June 8, 2021

МАЛЬВА

Структура:

У нас 3 Группы обьявлений в каждой по 1 РО

1 группа настроена на :
ГЕО: Киев и Николаев
Баннер: фото, моя работа
Плейсменты: фейбсук инста ленты, не могу совмещать ленты с историями, поскольку нужны разные размера.
ПОЛ: лица любого пола

2 группа
ГЕО: Только Николаев
Баннер: Видео ( в следующий скринах будет видно какое)
Плейсменты: фейсбук и фейсбук маркетплейс
ПОЛ: лица любого пола

3 группа
ГЕО: Киев Харьков Николаев
Баннер: мой второй баннер (в скрине ниже будет видно)
Плейсменты: фейсбук инста ленты
ПОЛ: лица любого пола

Теперь скрины с текстами, банерами и детальным и базовым таргетом:

1 РО:

Банера и текст:

Форма:

Если человек решает оставить заявку открывается форма в которой будут 2 вопроса:
Имя - человек вписывает
Номер телефона - Вписывает

Так же есть вопрос "направление вашего бизнеса?" человек так же отвечает, к примеру: "Ресторанный бизнес"

Если есть лид,лиды я скачиваю их и передаю вам их данные



2 РО

Показываю то что менял, что бы меньше скринов было:

Тут у нас не форма, а вызовы, тоесть человекк видит РО и может сразу

звонить:



3 РО Тут у нас уже снова форма, та же что и в первом РО

Вот и все, я понимаю что скорее всего будем что то менять, что то добавлять, вы хорошо посмотрите подумайте, возможно другое видео, не важно, как скажете так сделаю) Текст тоже пересмотрите может что то лишнее а может чего то не хватает, если есть вопросы. а они точно будут, задавайте я отвечу.