Кейсы Instagram
September 6, 2018

Кейс: Продвижение Мастера Маникюра (Гель+Лак) в Регионе

Задачи

Увеличение числа подписчиков и вовлечение аудитории.

Привлечение потенциальных клиентов. И сделать записей на 2 недели вперед до свадьбы) моей клиентки

☝️Что было сделано

  • Составлен контент-план на основе статистики и интересов аудитории
  • Разработан визуальный концепт и стиль профиля

Первое с чего я начал свой крестовый поход. Это с упаковки профиля.

Изначально профиль выглядел вот так: 👇

Описания у постов вовсе отсутствовали + все эти надписи на фото (водяные знаки). Все это выглядело очень жутко и непристойно. Шапка профиля никуда не годится. Смайлов нет, оффера нет, страничка вк висит ( зачем? ), аватарка блин тоже с водяным знаком!!!

После просмотра самого профиля, я решил зайти в директ и обнаружил, что на профиль поступает 1 сообщение в месяц от клиента, и крайнее было месяц назад 😂

Ну так вот. Начал я с упаковки профиля. После всех манипуляций получилось примерно так.

Итак. С упаковкой я закончил. Изменил описание, впилил рубрики сторис для навигации по аккаунту. Написал пост-знакомство, и начал использовать разный контент.

После начал работать с Целевой Аудиторией. Определил где обитает наша ЦА. ( Торговые центра, кафе, вузы и т д). Собрали аудиторию по Геолокации и начали взаимодействовать.

  • Разработаны рубрики постов на вовлечение и продажи
  • Отдельное внимание уделили разработке контента для Stories на вовлечение и нативную рекламу. Проработаны рекламные банеры

Что получили

  • Рост аудитории, охвата и вовлеченность подписчиков. Начали получать регулярные записи на услугу (гель-лак)

Подогрев

☝️ В последнюю очередь подключили «Авто-рассылку».

Каждому новому подписчику автоматически уходило сообщение с оффером ( акция скидка 20% новым клиентам из Instagram.)

Придумали оффер. И получили первые заказы на 2 день.

Итог:

Все изменения в аккаунте не заставили результат долго ждать. 👍

✅💥 Итого за неделю написали 30 человек. 14 Записалось. Оставшиеся не записались, потому что нужна была услуга по наращиванию, чем моя клиентка не занимается ((( 👍

Обо мне

Дмитрий Воробий

SMM- менеджер

Больше 3 лет работаю с разными нишами (сфера красоты, туризм, сфера питания, и др). У меня своя команда, в которой каждый специалист - мастер своего дела.

Контакты

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dima.instascalp/

Для связи: https://taplink.cc/dima.instascalp

Telegram: @instatele_scalp