September 23, 2020

Письма для продажи 34 картин из Кудай Бахсы

Для Нарии и Нелли

Нария, привет! Я по делу ))

Слушай, у нас теперь в Якутске нет магазина, куда можно сдать картины на реализацию. Кудай Бахсы сдулся, оставили только ларек для мелких сувениров.

Саша с Леной забрали картины, потом увезли их моей подруге. Сейчас я их срочно распродаю, так как у нее квартира на продаже ))

Поэтому пишу всем своим друзьям и знакомым и прошу распространить о картинах рекламу, кто может, конечно. Не настаиваю.

У меня три вопроса:

  1. Сможешь ли ты где-то рассказать про нас? (например в чатах ватсапа, родственникам, или может есть кто-то из корпорации, организации (там могут на подарки брать, на юбилеи, на выход на пенсию и др.)
  2. Если да, то где? Чтобы я тебе прислала подходящую рекламу. Например, в ВК, ватсап, ФБ, или еще как-то. Я сейчас много рекламы делаю, могу специально для тебя сделать, чтобы тебе не напряжно было.
  3. Может ты знаешь, куда в Якутске можно на реализацию сдать картины? Если есть идеи - пиши все, даже, если тебе кажутся глупыми. Я все варианты рассмотрю. Может, даже кто-то оптом купит или закажет серию ))

Нария, если ты не можешь или не хочешь этим заниматься, так и напиши - я не обижусь, обещаю ))

Нелли, привет! Я к тебе по делу ))

У нас теперь в Якутске некуда сдать картины на реализацию. Кудай Бахсы сдулся, оставили только ларек для мелочи из кожи и кости.

Саша с Леной забрали картины, потом увезли их моей подруге, Наде (ты у нее в передаче участвовала) Сейчас я картины срочно распродаю, так как у Нади квартира на продаже ))

Поэтому пишу всем своим друзьям и знакомым и прошу распространить о картинах рекламу, кто сможет, конечно. Не навязываюсь)).

У меня три вопроса:

  1. Сможешь ли ты где-то рассказать про нас? (например в чатах ватсапа, друзьям, или может есть кто-то из корпорации, организации (там могут на подарки брать, на юбилеи, на выход на пенсию и др.)
  2. Если да, то где? Чтобы я тебе прислала подходящий формат рекламы. Например, в ВК, ватсап, ФБ, или еще как-то. Я сейчас много рекламы делаю.
  3. Если ты знаешь, куда в Якутске можно на реализацию сдать картины, если есть идеи - пиши все, даже глупые )). Я все варианты рассмотрю. Возможно, даже кто-то оптом купит или закажет серию ))

Нелли, если ты этого не можешь или не хочешь делать, так и напиши - обещаю, я не обижусь ))

Друзья, буду рад, если вы распространите мою рекламу картин. Если нет, тоже не обижусь ))

История такая: Кудай Бахсы стал ларьком для мелких сувениров и картины теперь не продает.

Я свои забрал и теперь их распродаю сам. Может кому из ваших знакомых, друзей, родственников, соседей, коллег нужна картина на подарок или себе для интерьера.

У меня есть рекламные фото в альбомах ВК, ФБ, в дневниках, для чатов, в общем кому как удобно смотреть.