Продвижение SMM
March 14, 2021

Кейс студии красоты "Эстетика красоты"

В феврале 2021 года я стала работать по продвижению аккаунта студии красоты. Аккаунтом никто не занимался профессионально.

Для моей клиентки мы сначала определились с позиционированием, с продуктом, который мы будем продвигать.

До начала нашего сотрудничества количество подписчиков было 147. Аккаунт не создавался с нуля, но из подписчиков там были только знакомые и друзья.

Я начала свою работу с того, что полностью проанализировала целевую аудиторию, конкурентов и сделала разбор профиля.

После аудита профиля я приступила к полной упаковке аккаунта:

  • составила УТП
  • разработала смм-стратегии продвижения аккаунта
  • предложила варианты визуала
  • составила мудборт для ленты
  • заполнение шапки профиля
  • написала контент-план для сторис и постов
  • выделила актуальные сторис, хайлайтсы
  • создала воронку продаж, прогрев аудитории

Старые посты я решила скрыть, потому что они сильно выбивались из общего визуала, а тексты отредактировала и использовала для новых постов.

Дальше я занялась стратегией продвижения. Т.к. у клиента не было заказов и студия красоты работала только по предварительной записи, то было решено использовать только бесплатные способы продвижения аккаунта. Бюджета на таргет не было.

Я стала продумывать бесплатные способы продвижения и как уже имеющихся подписчиков завлечь на покупку продукта.

Был запущен 1 розыгрыш к 14 февраля. Т. к. студия красоты находится в небольшом городском поселке, то и активность среди подписчиков небольшая. Пришло новых 18 подписчиков.

Проведена акция 1+1=1 с использованием гостевого поста. Приход 11 подписчиков.

Также был 1 взаимный пиар с фотографом. Приход 6 подписчиков. Т. к. много было общих подписчиков.

Решила попробовать использовать массфолловинг. Особых результатов он не принес, но я тщательно выбирала на кого подписываться. В основном это были подписчики конкурентов. Приход составил 5 человек. Но затем я отписалась от них.

Также попробовала масскомментинг. Это был блог известного блогера в данном населенном пункте. Приход составил 8 человек.

Активно стала использовать хештеги под постами. Выросли охваты.

По итогу за месяц работы пришло 48 новых подписчиков, 2 отписки. Аккаунт полностью преобразился, изменился визуал, повысились охваты сторис в 4 раза. Теперь аккаунт студии красоты выглядит так:

Каждую неделю продумывали скидки и бонусы для постоянных клиентов. Таким образом, составляла воронку продаж.

Продажи услуг выросли, среди старых и новых подписчиков появились постоянные клиенты, поступают новые отзывы от клиентов.

Мне было приятно работать с хозяйкой студии красоты, потому что это настоящий профессионал своего дела! В данный момент я продолжаю сотрудничать с этой студией красоты. Клиент заинтересован в дальнейшем продвижении своего аккаунта. В то же время вот какой отзыв я получила от моей клиентки: