May 21, 2023

Ранис, привет! Хочу поделиться. Сегодня посмотрел фильм про тебя. Я смотрел и просто поражался сходству главного героя: - стремление отдать все за мечту - абсолютный иммунитет к тому, что подумают другие - талант увлечь за собой…

Привет друзья!
Сегодня Я хочу поделиться с вами историей.

Сегодня мне написал друг, рассказавший о фильме про меня. Решил посмотреть и не пожалел.

Фильм поразил меня своей историей о стремлении к мечте.

Я узнал себя в главном герое фильма:
- рискнуть всей жизнью ради своих мечтаний,
- не бояться сделать шаг в неизвестность,
- быть нечувствительным к тому, что думают другие,
- уметь увлекать за собой команду и просто жить своей жизнью.

Это фильм о том, что деньги не главное, а главное - это следовать за своей мечтой.

И я решил поделиться этими эмоциями с вами, в данном видео 👁️🥇👁️

. #Ранис #фильм #бизнес #мотивация #контент #талант #команда #деньги #успех #прославление #жизнь #цели #мечты #риск #инвестиции #иммунитет #саморазвитие #женщины

https://vk.com/wall6259604_16805