April 8, 2022

Книга:

Татарин Который Продал Свой BMW. 2015

Татарин Который Купил Себе BMW. 2022

  • Что бы понять зачем тебе деньги, поживи без денег (2016г)

как опыт да, можно, и то если ты один, без семьи, без жены и детей.

но жить без средств на существование когда рядом любимые люди, это намного сложнее, поэтому я наверное и не завёл так и семью, так как не был уверен что смогу обеспечить семью, и раз у меня не было ответов, и я думал о том если у меня не будет денег, останется ли она рядом со мной, и возможно это был мой самый большой страх. Быть не способным обеспечить семью и детей, быть не в силах приобрести дом, машину, полететь в путешествие, я не был уверен что имею такие инструменты, и раз я чувствовал данную нестабильность, я сначала попал в ситуацию безденежья, а потом в ней же и доказал сам себе что без средств на существование конечно интересно поскитаться, так скажем путешествовать как свободный художник, ночуя у друзей на балконе, в разных домах и квартирах, в хостелах, отелях, на скамейке, в общем конечно интересно вот такую свободу увидеть, но задерживаться и попадать туда, в бедность снова я не хочу, скажу что я там был, и там нет ничего хорошего, лучше быть здоровым, богатым и счастливым, так будет лучше для всех.

Хорошего в жизни без денег нет, разве что свобода, когда я свободен и волен что угодно делать, и при этом встаёт вопрос выживания, что кушать? Где спать? и приспособление к жизни без источников дохода, или поиск источников дохода приносящие большие деньги, чем стандартные способы заработка денежных средств, и всё таки с деньгами жить лучше, веселее, и как то мир становится ярче, и улыбка шире, деньги всегда во благо, деньги всегда дают свои плоды, это ресурс в наше время жизненно необходимый. Деньги - это энергия, которая трансформируется в практически любую другую энергию. (2022)

Выходите из зоны комфорта, и держитесь от нее подальше!

Что бы понять зачем тебе женщина, поживи без женщины(2016) - иногда это даже полезно, главное не привыкать, а девушка необходима мужчине по сердцу, это огромное счастье, как говорится имея любовь мы её не ценим, теряя страдаем, лучше не терять, то что уйдёт - оно никогда не вернется, и нужно будет найти силы вновь найти и создать, довериться и поверить, в общем любовь свою берегите с молоду, и никогда не ругайтесь по пустякам, говорите друг другу правду, пусть хоть она и не приятная, и научитесь сдерживать эмоции, не воспринимать всё близко к сердцу, в плане отношения к друг другу, хотя в отношениях всё важно, каждая мелочь, и каждый взгляд, даёт понять могу я доверять этому человеку или нет, готов я с ней идти до конца, и только в честных во всех смыслах отношениях удастся создать крепкую сеью и вырастить и воспитать своим примером прекрасных детей.(2022)

Что бы понять зачем тебе нужна ежедневная работа, поживи без работы (2016) - совсем расслабишься, потом докатишься до дна, и настанет момент истины: деньги давай! Вообще нужна деятельность, та которая увлекает, где интересно, то чем занимался бы и с деньгами и без, так скажем большие камни в жизни. Я долгое время занимался ни чем прежде чем разлядел что то действительно стоящее к 2021 году, к моменту, когда успел многое увидеть и понять суть.(2022)

Что бы понять зачем тебе заниматься спортом, не занимайся спортом (2016) - что за распиздяйское настроение? Хочешь? занимайся! не хочешь? не занимайся!(2022)

Что бы понять зачем тебе что то, убери это что то из своей жизни и со времен ты осознаешь зачем тебе это что то…(2016) - Да, понял я понял, верни мне девушку, машину, деньги и славу, хватит уже всего этого аскетизма и ограничения. Просто быть счастливым быть хочу! Семью хочу, красавицу жену, детей, 3-х, 2-х сыновей и дочку. Крепкую и дружную семью хочу, дом, машину, кошку и собаку, может еще кого нибудь, главное что в тепле и уюте, в любви, рядом с любимой женой и детьми, вот этого я уже хочу, а те лишения что я в начале себе задавал, ну мне это нужно было что бы получить тот самый жизненный опыт, что бы я смог его передать следующему поколению детей и взрослых, и их детей. (2022)

«Может и бред, но с этим бредом я прожил 2 года» (2016) - И практиковал это бред еще 5 лет, хотел того или нет.(2022)

2016 год

Всем привет, Я Ранис Шайхитдинов.

Мне 35 лет, и сейчас я в очередной раз дошел до того, что бы написать книгу, под названием #ТатаринКоторыйПродалСвойBMW.

Если вникнуть в систему запусков, то данная книга наверное войдёт в ТОП №1 книг которые прогревались по длительности времени.
Если помотреть в инстаграмм и в контакте когда первый хештег появился в сети, это был июль 2015 года, тогда одна девушка меня так назвала и пошло поехало...

Я сначала посты в инсте начал с данным хештегом прописывать, а потом и обложка книги появилась, потом серия видео на ютуб, в общем начал разогревать аудиторию и чуть подзатих, видимо маловато знаний и опыта что бы вам передать, что бы если аж рассказал, дак сердце ёкнуло, и в бога что бы поверили, и чудо, и во всё что угодно поверили после услышанного, и узнанного, и в итоге таких историй у меня не было, кроме того что медитациями занимался, тайским боксом, космоэнергетикой, познакомился с Женей Гавриллиным, и ну еще рассветы с закатами встречал, а вот наполнения практикой реального заработка, прямо мастабного видения бизнесов у меня не было, мало мне было опыта, ведь до этого я был деревенским парнем, потом инструктором по вождению, потом организатором спарты и деректором сети автошкол, потом вот дауншифтер, и что дальше, меня не устроило это, и я вернулся в суровую русскую реальность, где мне удалось хапнуть опыта, и на самом деле только благодоря этому опыту, благодоря этим ошибкам я достиг на сегодняшний день того результата, который есть, и сейчас я в таком моменте, момент тишины, перед большим и сильным взлётом, и тут есть время на вдохновение и заняться тем, что действительно важно в моей жизни. И один из важных пунктов это оставить после себя знание, и полученный опыт нашим детям, что бы они видя мой реальный опыт, могли понять что лучше таких ошибок не совершать.

Опыт это ценная вещь, поэтому я самого детсва слущал в деревне бабушек и дедушек, мне всегда было интересно когда они учили жизни, передавали свой опыт, и на этих историях я постепенно формировал своё видение что такое хорошо, что такое плохо...

Предисловие.

Если честно я особо не понимаю что такое предисловие, и пишу я эти слова правильно или нет, но в программе заметки написание этого слова не выдает ошибок, значит все верно.

Я так понимаю что предисловие - это какая то вступительная часть, где я должен рассказать что то.

Видимо эта часть в книгах мне была не особо интересна, поэтому я её и никогда не читал, уверен большинство из людей так и делают, ну кому интересны благодарности кроме тех людей кому эти благодарности направлены.

Хорошо, раз я и заикнулся о благодарностях, начну с них свой рассказ.

Во первых я благодарен своим родителям что родили меня на свет.

Во вторых своим друзьям, знакомым, за то что они в моей жизни есть.

Перечислять имена не буду. Пусть остается как есть. Вот такое предисловие.

Ну ладно, на этом мое предисловие закончено перейдем к историям. Я пока сам не знаю что из этой книги получится, ну раз уж я назвался автором книги и решил её написать, буду писать то что есть, а там разберемся, все как в жизни, я всегда делаю и не знаю на перед что будет, просто иду туда, а потом могу повернуть в абсолютно другую сторону. В общем по ходу разберемся.