January 19, 2023

Хочешь жить? Умей вертеться! ⚡️ Сегодня у меня на кармане меньше двух тысяч рублей….

Хочешь жить? Умей вертеться! ⚡️

Сегодня у меня на кармане осталось около меньше двух тысяч рублей.

Ой как дискомфортно и неловко это ощущать. И я понимаю что идти на работу - это для меня каторга. Реально тюрьма. Потому что я привык к свободе и к тому что сам решаю что мне делать! С кем быть, куда смотреть и кого слушать. Так было всегда. ⚡️

Вот даже на днях я устроился к компанию Маяк, дали оклад +KPI, а это 47 звонков и общения с клиентами минимум, и за это мне дают оклад 45000₽, + % от продаж.⚡️

Вот думаю, если взять средний процент конверсии с собеседования или презентации мной продуктов 42%, то у меня бы вышло при среднем чеке в 60 000₽ - заработная плата около 150 000₽.⚡️

Ну думаю норм, хотя я в день бывало по 250 тысяч зарабатывал торгуя на крипте.

Но тут сработал закон кармы, который я сам для себя открыл и если нужно будет, то могу рассказать вам про него в одном из следующих постов. #КармаТатарина

Кому интересно, то пишите в комментариях что интересно узнать, и что бы я вам его рассказал. Соберётся 100 комментариев - расскажу.⚡️

Дак вот, я отказал им. И потом сидел всю неделю и прописывал программы туров, плюс налаживал договорённости с электриками, узнавал все подвозные камни, где то торговался, что бы и мне было интересно с ними двигаться, и рассказывать про них, упаковывать работы и продавать услуги. #ТатаринЭлектрик⚡️

В общем разработал я пару маршрутов, и понял ту целевую аудиторию, с которой я как организатор готов работать. Для этого прежде чем записываться на организованные мной тур, вам стоит записаться ко мне на собеседования. И я рассмотрю возможность вашего участия.⚡️

Не каждый будет готов выдержать то что я буду давать в программе #ПоСледамПредков , это будет больше похожа не на тур, а тур - тренинг.⚡️

Где спорт неотъемлемая часть. Так же куса духовных практик и техник. Которые дают очень сильное внутреннее состояние. ⚡️

А я знаю что говорю #СпартаЕкб, тому подтверждение что здесь я что то умею. ⚡️

Плюс наработанный опыта путешествиях и пройденных тренингов, на сумму более 10 млн рублей за жизнь. Туда я отношу и жизненные уроки, которые вы не познаете ни на одном тренинге личностного роста. ⚡️

И ещё в третьей и четвёртой вкладке резюме, напишите в комментариях где я тут «приукрасил», а где правда. А может стоит ещё что добавить?))

#татаринкоторыйпродалсвойbmw ✌️😉