April 22

Эта статья раскроет перед вами скрытые возможности ChatGPT, о которых вы, возможно, даже не догадывались.

Лишь малая доля пользователей — около 3% — извлекают максимальную пользу из ChatGPT. "Эксперты по ИИ" часто используют этот факт для продажи своих дорогостоящих курсов, утверждая, что большинство лишь поверхностно задают вопросы, не раскрывая истинный потенциал этого инструмента.

Однако стать настоящим мастером ChatGPT проще, чем кажется. Достаточно понять и начать активно применять его функции, чтобы значительно расширить горизонты его использования.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ -КАНАЛЕ И НА КАНАЛЕ С ПОДБОРКОЙ ГОТОВЫХ ПРОМПТОВ "КУЗНЕЦА ПРОМПТОВ"

Что особенно радует, для освоения этого не нужно тратиться на дорогие учебные программы — достаточно всего лишь одного хорошо подобранного промпта.

Откройте для себя полный спектр возможностей ChatGPT, без покупки каких-либо курсов.

🔸Секрет кроется в правильном ПРОМПТЕ:

"Создай список сценариев использования ChatGPT, каждый из которых продуман так, чтобы соответствовать моей профессии. Этот список будет служить моим персональным руководством, позволяющим мне использовать возможности ChatGPT в различных аспектах моей профессиональной деятельности. Раздели этот список на 10 отдельных разделов, отсортированных по степени их значимости для моей профессии. В каждом разделе создай таблицу со столбцами "Пример использования" и "Пример запроса". Каждый раздел будет содержать 5 примеров сценариев использования. "Пример запроса" будет написан в форме прямого обращения к ChatGPT. Начни с вопроса о моем роде занятий и на его основе заполните список интересов, целей, проблем, с которыми я сталкиваюсь. Обязательно соблюдай требования: 10 разделов и 5 примеров использования в каждом разделе"

Конечно, в реальности всё может быть немного сложнее. Разберём подробнее, что умеет этот промпт:

• Он собирает данные о вашей профессиональной деятельности.

• Составляет список рекомендаций, специфичных для вашей сферы работы.

• Каждая рекомендация показывает, как ChatGPT может стать вашим помощником, в зависимости от профессии.

Посмотрим на практическом примере: представим, что я эксперт по нейросетям, исследующий возможности ChatGPT для ускорения и упрощения работы в социальных сетях для экспертов.

Итак, я начинаю с промпта, который описала выше

Далее я детально объясняю ChatGPT свои профессиональные задачи и цели. Чем больше я расскажу, тем точнее будут предложения помощи.

В ответ на мои рассказы ChatGPT формирует перечень конкретных советов и рекомендаций, дополняя их примерами промптов, которые могут мне пригодиться.

Все советы от ChatGPT сформированы по категориям в таблицу, что позволяет мне быстро оценить, какие аспекты моей деятельности могут быть улучшены с его помощью.

Если меня интересует какая-то тема, я могу запросить дополнительные идеи по ней.

ChatGPT предлагает необходимую информацию.

Этот метод освобождает меня от необходимости все время думать.

Ранее я могла часами сидеть, пытаясь понять, как максимально эффективно задействовать ChatGPT, ведь никаких готовых рекомендаций не было — приходилось думать самостоятельно.

Теперь все изменилось. Я просто описываю свои задачи, и сразу понимаю, как ИИ может мне помочь

Но неужели этот метод настолько безупречен?

Может показаться, что он предоставляет исчерпывающий список всех возможностей использования ChatGPT. Однако на самом деле рекомендации не окончательные. Они служат лишь отправной точкой, давая первоначальные идеи для того, чтобы вы могли оценить потенциальную пользу от использования ChatGPT.

Конечно, вы всегда можете адаптировать предложенные идеи под себя или разработать свои.

Я каждый день использую этот метод, чтобы исследовать новые способы применения ChatGPT в разных нишах.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ -КАНАЛЕ И НА КАНАЛЕ С ПОДБОРКОЙ ГОТОВЫХ ПРОМПТОВ "КУЗНЕЦА ПРОМПТОВ"