March 11

ПРОмпты, которые помогут :

🔸В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

ПРОМПТ:

- " Я хочу принять решение, следует ли мне [ваш текст]. Напиши список "за" и "против", который поможет мне сделать правильный выбор. Напиши не менее 10 пунктов "

🔸УЧИТЬСЯ У ЛУЧШИХ

ПРОМПТ:

- " Проанализируй, какие [вставить число] является лучшими экспертами в сфере [вставить свою нишу] . Составьте список наиболее важных уроков, которые я могу извлечь из их опыта, чтобы повысить свою производительность"

🔸ПРЕВРАТИТЬ ChatGPT В СВОГО УЧЕНИКА

ПРОМПТ:

- "Я создаю отчет по теме [вставить тему]. Проведи исследование и создай подробный отчет с пошаговым руководством, которое поможет читателям понять, как достичь [вставить описание результата]".

🔸ОСВОИТЬ КАКОЙ-ЛИБО НАВЫК

ПРОМПТ:

- "Я хочу научиться [вставьте навык].

Составь 30-дневный план, который поможет новичку вроде меня освоить это с нуля".

🔸СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ ТЕКСТА

ПРОМПТ:

- "Сгенерируй текст выступления.

- Тема выступления - "Как писать убедительно".

- Целевая аудитория - предприниматели и эксперты

- устная речь.

- Тон выступления - образовательный и вдохновляющий.

- Цель выступления - вдохновить слушателей на создание эффективных текстов.

- Хронометраж - не более 15 минут. "

🔸 УЧИТЬСЯ БЫСТРЕЕ, ТЕХНИКА 80/20

ПРОМПТ:

- "Я хочу изучить [вставить тему]. Определи и поделись наиболее важными 20% знаний по этой теме, которые помогут мне понять остальные 80%".

🔸 ЛЕГЧЕ ОСВОИТЬ БОЛЬШИЕ ОБЬЕМЫ ЗНАНИЙ

ПРОМПТ:

- "Составь резюме текста ниже объемом максимум 500 слов. Составь список наиболее важных выводов и кратких описаний каждого пункта , вот текст:[вставить текст]".

🔸 ChatGPT В КАЧЕСТВЕ ГЕНЕРАТОРА ПРОМПТОВ

ПРОМПТ:

- "Я - [укажите свою нишу]. Составь список наиболее эффективных подсказок, которые помогут представителям моей профессий добиться большего и сэкономить время".

РЕБЯТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ И ДЕЛИТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТАМИ😉. ЕЩЕ БОЛЬШОЕ ПРОмптов НА НАШЕМ НОВОМ КАНАЛЕ "КУЗНЕЦА ПРОМПТОВ"

переходи по ссылке👇

ПЕРЕЙТИ В КАНАЛ

или наведи камеру на изображение 👇