November 7, 2023

КЕЙС ПСИХОЛОГА - как за 4 недели заработать больше 100.000 рублей 

Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом своего ученика. Встречайте Татьяна Чайка - человек, который пришел ко мне на обучение и стал "магом продаж" в нише ПСИХОЛОГИИ, благодаря сотрудничеству со мной.

Она обратилось ко мне, после марафона "по продвижению своих услуг в telegram", на котором я выступала спикером ⤵️

Татьяна столкнулась с рядом проблем, которые есть у многих экспертов, на начальном этапе развития ⤵️

точка А

• В Telegram-канале было - 2 подписчика

• Отсутствие продающей упаковки канала и воронок продаж

• Отсутствие понимания того, как привлекать трафик и эффективно продавать свои услуги.

• Единичные и не регулярные продажи услуг, несмотря на богатый опыт в области психологии более 20 лет

Совместно с Татьяной мы взялись за решение этих проблем:

• Мы переупоковали канал в Telegram, который стал ее ОСНОВНОЙ онлайн-платформой, при помощи НЕЙРОСЕТЕЙ

• Упаковали ее знания в продаваемый контент, создали воронки продаж

• Привлекли трафик

• Татьяна прошла уроки по продажам своих услуг в онлайн

В РЕЗУЛЬТАТЕ - успешный запуск курса стоимостью - 24490 рублей, на который закрыли 8 человек.

И это только середина пути! Впереди нас ждет еще много работы по автоматизации процессов, разработке новых продуктов и масштабированию бизнеса в Telegram.

- Меня зовут Татьяна и я профессиональный психолог

Хочу выразить благодарность Татьяне Чиковой, наставнику по продвижению в соцсетях через нейросети❤️❤️❤️.                                                                                   Провелась огромная работа: был запущен  обучающий курс, запущен женский клуб, много было  работы по  рекламе . Масштаб просто огромный и все это за один месяц❗️❗️❗️

Очень рекомендую Татьяну в качестве наставника по продвижению в соцсетях. Я доверила себя и свой бизнес сильному специалисту, знающего своё дело. А также просто чудесной женщине🌷🌷🌷
КАНАЛ ТАТЬЯНЫ ЧАЙКА

Татьяна - отличный пример того, как смелость, действия и готовность к переменам могут изменить жизнь. Если вы также мечтаете о развитии своего бизнеса. Я готова помочь вам на пути к успеху.

Теперь моя цель - помочь экспертам, поднять свои проекты и продукты на новый уровень с использованием нейросетей. НЕЙРОСЕТЬ — это новый инструмент для создания контента в социальных сетях. С ее помощью можно управлять несколькими платформами одновременно, и это так просто, как детская игра. Мои ученики уже знают, как это работает ⤵️

КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ

Твой успех в социальных сетях - это моя цель! 🚀

ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР

А ТАКЖЕ Я ПРИГОТОВИЛА ЕЩЕ ОДИН ПОДАРОК 🎁 "20 НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ"

ПОДАРОК