Психология
April 13

Как выйти из застоя и неудач и вернуть гармоничные отношения, поднять доход и получать удовольствие от жизни

ПРОГРАММА “ФЕНИКС.ПЕРЕЗАГРУЗКА”

Верни радость жизни, открой новые возможности в любви и карьере и обрети внутреннюю опору

и всего за 10 недель измени свою жизнь

Если сейчас:

  • Вы хотите увеличить доход, но не видите возможности и не понимаете, как можно получить больше денег
  • Живете в состоянии постоянного стресса. Вы уже не помните, что такое радость и счастье
  • Не испытываете удовольствия от близости с мужчиной. Это просто “супружеский долг”
  • Обижает, что ваш мужчина забыл, что такое романтика, подарки и ухаживания. Нет инициативы, заинтересованности и проявления чувств
  • Или у вас вообще нет отношений (предательство, обман, тяжелые расставания)
  • Чувство, что вы не на своём месте, хочется сбежать от всего. Потерялся смысл жизни
  • Слабость в теле, хроническая усталость, страх, тревога и злость

Часто происходит так:

Вы стараетесь заработать больше денег, но портятся отношения…

Начинаете “спасать” отношения - “сыпется” здоровье…

Занимаетесь здоровьем - заканчиваются деньги…

И так по кругу...

Вам уже кажется, что

Просто невозможно нормально жить: то с деньгами засада, то мужик зачудил, то на работе проблемы

И ничего вокруг не радует и не дает ответы на вопросы...

Вы уже были на разных тренингах, искали ответы в разных источниках: психология, религия, философия…

И это постоянное ощущение, что вот это мне точно сейчас поможет, я все пойму про себя, узнаю, что мне делать…

И тогда все точно изменится…

Знакомо?

Но вместо этого:

Растет количество рассрочек и кредитных карточек, которыми вы оплачиваете “новые знания”

А полное ощущение бессмысленности жизни, апатия, состояние беспросветной тоски не дают решить важные вопросы с деньгами, отношениями, карьерой

Это нормально испытывать такие чувства, потому что вы – живая. Но, к сожалению, все это симптомы скрытой депрессии

Но есть куда более серьезная проблема, если вы оставите все, как есть

Во-первых,

Вы будете все больше и дальше отдаляться от людей, замыкаясь в себе и закрываясь от боли и непонимания….

… Незаметно доводя мужика до развода или инфаркта

Но в конце концов вам станет плохо не только с людьми, но и с самой собой… Почему? Объясню дальше

Во-вторых,

Вы видите, как повторяете судьбу своей мамы, но никак не можете это изменить

И вам страшно, что ваши дети будут проживать свою жизнь по такому же сценарию…

…Повторяя снова и снова родовые программы:

- нехватки денег

- вечного чувства “Я должна”

- тяжелых отношений с мужчинами или вообще их отсутствие

- непонимание своего предназначения и просто работать ради работы, не получая от этого ни удовольствия, ни денег, ни признания…

Вы будете просто доживать свою жизнь, пока все не закончится….

Но все может быть совсем по-другому

  • Жить полной жизнью, какой должна жить женщина. Получать подарки, дарить удовольствие, купаясь в любви и внимании
  • Наслаждаться близостью с мужчиной, невероятно чувственно, нежно, желанно, откровенно… Даже если раньше вы считали, что удовольствия от интимной жизни преувеличены
  • Чувствовать себя до невозможности счастливой
  • Жить интересно, насыщенно и ярко в радости, получая удовольствие от себя и собственной жизни
  • Выбирать себя, обрести смысл в своей реализации и получать достойные деньги на себя,  свои цели, желания и семью
  • И благословить детей на их счастливую красивую жизнь

Скорее всего вы уже как-то пытались что-то поменять?

Вы делали расстановки, медитации или работали с психологом. Но это дало временный эффект

И вот почему они не сработали

Для того, чтобы пройти расстановку вам приходится вспоминать травмирующие и тяжелые ситуации из прошлого….

…А эти воспоминания вызывают еще больше боли…

…Для вас это сложно и тяжело

Делали медитации и разные практики. Да, ваше состояние на короткое время становится лучше, а потом опять “накрывает”

Дело в том, что медитации не работают с проблемами на глубоком уровне и не вытаскивают первопричину вашего состояния

А в кабинете у психолога кажется, претензиям и обидам к родителям не будет конца и края…

Воспоминания даются трудно

И бывает так, что вы вообще не можете вспомнить определенный период своей жизни…

А ведь именно в таких “черных дырах” скрываются самые сложные эмоциональные ситуации

И они оставили неизгладимый след в вашей жизни

Но вы их просто не помните, потому что подсознание блокирует то, что  в прошлом причинило вам боль...

И последствия этой боли мешают вам жить счастливой и изобильной жизнью сейчас

Для разрешения этих ситуаций нужен другой подход

“Перезаписать” в подсознании разрушительные программы на те, что ведут к счастью

В нашем подсознании есть некая маршрутная карта – это набор убеждений, травм, блоков, обид, родовых сценариев и прочее….

Эта карта формируется в детском возрасте, когда критического мышления нет и в помине. Когда детям не положены деньги, реализация и секс

И теперь  “подсознательный навигатор”  ведет вас по этой карте….

Где вообще нет дороги в современном мире...

...Просто вы не знаете, что совсем рядом есть новая магистраль - педаль в пол и через 5 минут вы на месте…

Этот детский навигатор управляет вами во взрослой жизни, не давая реализовывать вам свой потенциал, зарабатывать деньги и быть в любви с мужчиной

Вы можете дальше идти по бездорожью...

...Или все изменить

Причем изменить за считанные недели, не погружаясь в боль и слезы, минуя сознание

Просто загрузить в ваш подсознательный навигатор новую карту или новый маршрут, который вас приведет к счастью, любви и деньгам

Как будто вы сразу родились с “нужными” настройками для счастливой жизни

Именно такая трансформация происходит с помощью практики энергетического дыхания и космоэнергетики

Когда вы дышите в определенных ритмах и по специальной методике, то входите в трансовое состояние

В этом состоянии разрывается связь с негативными установками и разрушительными сценариями

А вместо них создаются новые нейронные связи и приходят “взрослые” решения

У вас активируется внутренний ресурс и вы идете в свою жизнь, не повторяя уже то, что было

Космоэнергетика усиливает и облегчает эти процессы, выстраивая комфортный и короткий путь к вашему счастью

Очищает от негатива и наполняет вас дополнительным энергетическим ресурсом, дает новые возможности и открывает дополнительные маршруты

И в результате:

  • Растворяются блоки в сознании и подсознании “как бы” без вашего участия  и освобождается колоссальный энергетический ресурс на классные отношения, финансовый рост и реализацию
  • Тело расслабляется и вы становитесь более продуктивной
  • Уходят давние и застарелые обиды, непрожитые эмоции, отпускаются негативные ситуаций и связи на подсознательном уровне
  • Переписываются родовые сценарии и программы, особенно на одиночество и бедность

Вам даже не придется специально вспоминать болезненные или трагические ситуации. Все перезапишется само

А вы будете удивляться новой точке зрения на события вашей жизни

Вы просто начнете мыслить и действовать по-другому, меняя свою жизнь

Вот, что говорят об этом подходе:

Поэтому я приглашаю вас на ПРОГРАММУ ФЕНИКС.ПЕРЕЗАГРУЗКА

СТАРТ 24.04.2024

которая включает в себя:

Неделя 1 и 2. Постановка намерения, чистка и балансировка энергий

За эти 2 недели мы сделаем несколько  главных вещей:

Вы проведете диагностику своего состояния, увидите полную картину вашей жизни и сможете определить причины неудач в сфере здоровья, отношений, финансов и самореализации и поймете, как можно все исправить

Вы определите свои истинные желания и цели, правильно сформулируете свое намерение на работу и поймете, какие именно желания исполняет Вселенная

Вы выберете из всех сфер жизни самые актуальные, в которых произойдут глобальные и долгожданные перемены. Вы удивитесь как легко и просто достигаются цели, если правильно сформулирована конечная точка

Мы проведем генеральную уборку в вашей энергетической системе, и к вам перестанут липнуть ссоры, неудачи, провалы, а вы НЕ будете скатываться в “болото” грусти и печали

Чистая аура будет притягивать в вашу жизнь положительные события, подарки, радость, прекрасные взаимоотношения

А еще вы перестанете быть “донором энергии” для негативных ситуаций и людей, перестанете сливать энергию в "никуда", а наоборот начнете формировать свой собственный энергетический банк на собственное благо

Вы почувствуете, что вас больше не беспокоят страхи, убеждения, программы и мнение других людей. Вы откроете для себя возможность двигаться своим собственным путем

Вот реальные результаты, которые получают девочки на этом этапе:

  • Стало “больше воздуха” в отношениях с мамой, с бывшим мужем, вообще с людьми. Удивленно осознаю, что во мне много любви
  • Поймала себя на мысли - вообще-то охренеть какая я ценная! Я осознала как много я прошла на своем пути, как много я всего сделала для своего ребенка. Я хорошая мама, я добрая… Вообще очень много всего классного о себе осознала
  • Стала просыпаться с ощущением легкости. Настоящей легкости, что у меня молодое, красивое тело, очень живое и очень легкое, я прекрасна
  • Ушли все блоки и зажимы в спине и шее. У меня не болит спина вообще
  • Внутреннее ощущение, что  меня Бог держит на руках и ни за что он меня наказывать не собирается
  • Я начала чувствовать жизнь и учиться наслаждаться своим состоянием в моменте

Неделя 3. Здоровье, сила рода, основа жизни, ресурсное состояние в целом

Вы расслабитесь на клеточном уровне, запустите процесс восстановления гормонального фона. В теле будет ощущаться легкость и сила

У вас улучшится сон, запустится процесс омоложения и регенерации клеток

Уйдут страхи идти вперед, делать что-то новое, достигать поставленных целей и смело получать свои результаты, “пожинать плоды” от своей деятельности

Вам станет гораздо легче совершать новые действия, начнете заботиться о своем физическом теле. Отношения с родными начнут выстраиваться на новом уровне - станете спокойнее и проще реагировать на триггерные ситуации, постепенно растворится желание осуждать родных и “учить их жизни”

Раскроется любовь к себе, своему телу

Вот какие результаты получают девочки на этом этапе:

  • Состояние внутренней силы, родовой поддержки, родовой энергии, которая течет от рода мамы и папы
  • У меня появилось состояние радости и возбуждения, повышение либидо
  • Мужчина мой стал внимательнее ко мне относиться. Стал помогать больше в домашних делах и заботах сам, я даже не просила…
  • Радостней жить стало. Мир откликается
  • Мне стали дарить подарки. На работе стали относиться ко мне лояльнее, более уважительно и внимательно
  • Стало больше энергии, прям чувствую ее в ногах

Неделя 4. Привлекательность, сексуальность, манкость, здоровые амбиции

Вы осознаете свои истинные желания и очиститесь от деструктивных, навязанных установок. Освободитесь от предыдущих зависимостей и связей, получите ресурс жить в свое удовольствие, кайфовать и наслаждаться жизнью

У вас улучшится контакт с мужчинами, усилится личный магнетизм и сексуальная привлекательность. В вашу жизнь придут секс и деньги

Откроете себя для принятия и умение наслаждаться моментом

Результаты девочек:

  • Продолжаю получать внимание и подарочки. Это так приятно!
  • Удивительным образом стала находить на улице деньги - пусть небольшие, но раньше даже такого не было
  • Я стала чувствовать свою нужность
  • Перестала совсем пользоваться интимной смазкой. Организм сам выделяет много ее
  • Я стала получать удовольствие от интимной близости
  • Появилось желание быть более женственной. Стала носить юбки, платья и украшения, которые раньше носила часто, а потом перестала…
  • Осознала, что у меня любимый замечательный. Он именно мой человек, моя половинка и я, можно сказать, счастливая женщина!!!

Неделя 5. Реализация, карьера, бизнес

Вы станете проявляться, как мастер своего дела

Уйдет неуверенность в себе, появится способность действовать, вырастет самооценка, станет проявляться воля, уйдет зависимость от чужого мнения. Вы сможете с легкостью отстаивать себя и свои решения

Вы почувствуете что такое волевой потенциал и увеличите свою энергетическую емкость, от которой напрямую зависит успех в жизни

Сможете повлиять на увеличение дохода

Результаты девочек:

  • Ушли чувства брошенности и покинутости, которые мне мешали жить
  • Осознание - возможности даются  и приходят ко мне легко, даже с повтором. Нужно их видеть и использовать
  • Настроение в основном хорошее, на обоих работах мне говорят комплименты, что выгляжу с каждым днём всё лучше и лучше
  • Отношения с любимым стали гораздо теплее. Он стал предвосхищать мои просьбы. Он оказывается такой молодец у меня!
  • Я стала больше проявлять инициативы в близости и стала получать удовольствие от секса! Мы пробуем, делаем вместе что-то новое. Нас это объединяет и нам вдвоем очень хорошо
  • Он еще и денежку мне перед работой дал, хоть я и не просила)) Вообще красота)) Я поняла, что главное женщине захотеть и все получится!

Неделя 6. Любовь, эмоции, благодарность

Откроете новый уровень своей чувствительности, отзывчивости, любви и нежности. Уйдут гнев и агрессия, начнете спокойно относится к слабостям окружающих, начнете принимать спокойно Дары Вселенной и помощь других людей

Вы освободитесь от негативных эмоций, накопленных за долгие годы. Получите мощный эмоциональный заряд для реализации ваших сокровенных целей

Результаты девочек:

  • Чувствую прилив сил, подъем энергии, драйв и отличное настроение. На глазах повышается самооценка, ценность меня
  • Не смотря на то, что стала больше дел делать, энергии становится больше и хочется еще и еще что-то делать. Прям удивительно! За эту неделю переделала столько, сколько не могла сделать за несколько месяцев, хотя занятость осталась прежняя
  • В голове пропала мыслемешалка, на которую оказывается у меня тратилось огромное количество энергии!
  • Также постепенно из моей жизни стали уходить самокритика и самобичевание. Я гораздо меньше теперь себя ругаю за что-то
  • В отношениях с любимым ушло чувство “Я должна”, “Только для него”... Уже стала о себе тоже думать. Вообще, у меня долгое время отношение к себе было наплевательское. Сейчас ощущение, что я встала на новые рельсы и ехать по ним гораздо легче))
  • Пришло осознание, что любовь к ближним начинается  с любви  к себе. И самая высшая любовь - это безусловная любовь  к себе и ко всем,  и ко всему. Любовь не за что-то, а  просто за то, что есть - я, кто-то, новый день, всё живое

Неделя 7. Проявленность, харизма, творчество, креатив

Вы сможете легко высказывать и отстаивать свое мнение. Уходят обиды, проявляется креативность и творческий подход к делам. Станут доступны писательство, рисование, танцы, музыка и другие формы творчества

Вы освободитесь от «кома» в горле, который мешает вам самовыражаться. Усилите свои качества общения, харизмы и креативности, станете смелее заявлять о себе миру

Результаты девочек:

  • Узнала, как слушать свою интуицию и оказывается она у меня не молчит и дает мудрые подсказки. Я ими даже пользуюсь
  • Записалась на пробный урок вокала. Давно хотела начать петь, а тут дочь подарила
  • Стала больше выбирать себя, отношения, а не дополнительную работу без чувства вины. Мне нравятся мои изменения. Я счастливая засыпаю и просыпаюсь счастливая
  • Творчески подхожу к выполнению дел. И так интересно происходит - что-то из намеченного я сама делаю, а что-то само складывается волшебным образом
  • Мне  стало жить легче и интереснее. И гордость появляется, что я сделала что-то из намеченного, удовлетворение. Ушла суетливость, сопротивление и ощущение груза, что много надо всего сделать
  • Энергии стало намного больше
  • Я стала действительно ценить своего любимого, осознанно что ли... Раньше просто воспринимала от него все как должное. А он неожиданно стал называть меня “Львица моя”. Удивительно, конечно, что я работаю с собой, а мой мужчина тоже меняется))

Неделя 8. Воля, интуиция, сознание, образы

У вас проснется интуиция, ясное видение событий и ситуаций.

Уйдет рассеянность, мнительность, внушаемость. Вы сможете осознать и реализовать свое предназначение, уйдете в самосовершенствование. Ваша воля окрепнет

Вы повысите свою осознанность, обретете ясность мышления и станете еще продуктивнее в повседневной жизни

Результаты девочек:

  • Осознание, что во мне одновременно сила тысячи воинов и мудрость тысячи королей
  • Я - минутная стрелка и во мне вечность и бесконечность… Инь и ян
  • Так интересно ощущать в себе одновременно такие несовместимые вещи прям здесь и сейчас… И они меняются и ты постоянно переходишь из одного состояния в другое
  • Внутреннее состояние, что меня просто достаточно, потому что во мне всё есть
  • Я одновременно чувствовала и холод, и жар. Мурашки бегали. Во мне соединялись абсолютно полярные процессы… И это было очень красиво!
  • Ноги горели очень сильно и я чувствовала свободу и легкость в руках

Неделя 9. Реализация, предназначение, духовная миссия

Вы осознаете свою миссию, свое предназначение и начнете жить согласно своей природе, без вечной борьбы с окружающим миром

Вы сможете “принимать” Божественные и космические идеи, а также подключаться к Вселенскому знанию, Свету и Вселенской любви. Вы наконец-то почувствуете себя дома

Результаты девочек:

  • Я поняла, что такое “выход из матрицы”
  • Стала чаще и больше петь и танцевать. Получила опыт выступления на сцене с группой поддержки)
  • В моей жизни стало больше “движухи” и мне это очень нравится! Я поняла, что для меня это очень важно
  • Я стала выбирать себя - делаю то, что мне больше всего нравится и прям кайфую от этого!
  • Мне стало приятно заботиться о своем любимом мужчине, хотя раньше я особо не проявляла заботы о нем - он делал это самостоятельно
  • Перестала заедать свои депрессионные состояния (видимо потому, что эти состояния ушли)
  • Жизнь стала интереснее, столько интересных событий сейчас происходит. Стала ходить в кино, театр, на концерты, появились подруги и мы ходим друг к другу в гости
  • Мои отношения с любимым мужчиной вышли совершенно на новый уровень - мы стали делиться друг с другом своими планами, вместе планировать нашу жизнь
  • Мой мужчина стал активнее, наконец-то ремонт тронулся, в дом стал больше покупать нужных вещей. Отношения стали гораздо теплее, подарки, внимание, забота…
  • На работе мне стали доверять новые задачи - более ответственные и чаще стали говорить на сколько я ценный сотрудник. Это очень вдохновляет. Я даже стала задумываться о карьерном росте и теперь мне это кажется реальным (раньше это было за гранью фантастики)

Неделя 10. Подводим итоги проделанной работы

Вы почувствуете полную гармонию с собой и с окружающим миром. А также, раскроете свои творческие способности, которые помогут вам улучшить все сферы жизни

Сравните состояние всех энергоцентров ДО работы и ПОСЛЕ, выделите наиболее важные изменения за все 10 недель

Сколько все это стоит?

Сегодня я открываю продажу легендарной программы Феникс.Перезагрузка!

Где люди буквально за 10 недель "восстают из пепла"

  • ИЗ депрессии и апатии ДО запуска новых проектов, о которых давно мечтали
  • ИЗ отсутствия отношений и секса ДО серьезных отношений с предложением руки и сердца
  • ИЗ самобичевания и постоянного чувства вины ДО радости и наполненности жизни в моменте здесь и сейчас
  • ИЗ ощущения, что они просто наблюдатели того, как рушится их жизнь ДО состояния “Я хозяин своей жизни и все в моих руках”
  • ИЗ серой однообразной жизни ДО наслаждения интересными событиями

Сколько могут стоить такие перемены в вашей жизни в денежном эквиваленте?

Думаю, что у каждого из вас будет “своя цена” и главное своя ценность этого…

Ведь кому-то за 40 лет ни разу не предложили выйти замуж, а за время работы аж 2 раза!

Кто-то поставил жирный крест на отношениях с мужем и с ужасом морально готовился к разводу… А теперь отношения стали лучше, чем были в самом начале!

И еще много и много примеров, о которых вы читали выше…

Понимаю, что оценить это в денежном эквиваленте можно одним словом - это бесценно!

Но часто бесценное для нас означает недоступное

И я спешу вас обрадовать!

Потому что программа Феникс.Перезагрузка действительно доступна каждому!

Специально для вас я сделала 3 тарифа участия, чтобы каждый желающий мог изменить свою жизнь всего за 10 недель!

Ну и плюс в честь моего дня рождения я решила вам сделать подарок!

Поэтому только в ближайшие 3 дня (до 17.04.2024 включительно) будет самая низкая стоимость, которой больше не будет никогда на эту программу (и это не рекламная уловка, которой нас всегда пугают)!

Дальше цены будут расти

Тарифы

Индивидуальный. Программа длится 6-12 недель

  • Встречи 1-2 раза в неделю: дыхательная практика с усилением частотами космоэнергетики и разбор происходящих событий в жизни. С теми, кто хочет быстрее получить свои результаты, мы встречаемся 2 раза в неделю на дыхательную практику. Дополнительные сеансы космоэнергетики я провожу дистанционно, ответы на вопросы я даю голосовыми сообщениями. Таким образом вся работа занимает 6 недель. Если у вас есть возможность встречаться только 1 раз в неделю, то работа занимает 12 недель.
  • Дни и время встреч согласовываем так, чтобы вам было удобно
  • Работа идёт только с вашим запросом и корректируется в процессе личных вопросов и событий, которые происходят с вами прямо в моменте
  • Помогаю правильно формулировать намерение, чтобы был максимальный результат
  • Обратная связь от меня на личных встречах и в личном чате и дополнительная поддержка энергиями в моменте для более мягкого прохождения всех глубинных трансформаций
  • Безопасно проходим каждый блок программы с глубоким погружением (иногда в несколько этапов), что даёт более эффективную проработку и освобождение бОльшего количества ваших ресурсов
  • Индивидуальные рекомендации, практики, расстановки - по мере необходимости включаются в работу дополнительно и уже входят в стоимость.

Старт в этом формате оговаривается индивидуально

Записаться на Индивидуальный Тариф

Групповой

  • Встречи 2 раза в неделю: одна встреча - дыхательная практика с усилением частотами космоэнергетики. Вторая встреча - сеанс космоэнергетики и ответы на вопросы
  • Время и дни встреч 2 раза в неделю подбираются максимально удобные для всех участников
  • Обратная связь от меня на встречах в зуме и в общем чате, где вы можете задать свои вопросы и получить от меня ответы
  • В групповой динамике многие вопросы решаются параллельно, “фоном”. Иногда даже те, о которых вы не задумывались
  • Даю рекомендации для всех участников. Объясняю, как  правильно формулировать намерение, чтобы был максимальный результат

Старт групповой работы уточняйте

Записаться на Групповой Тариф

Лайт

  • Встречи 1 раз в неделю - только сеанс космоэнергетики и ответы на вопросы
  • Время и день встречи подбираются максимально удобные для всех участников
  • Обратная связь от меня на встречах в зуме и в общем чате, где вы можете задать свои вопросы и получить от меня ответы
  • Даю рекомендации для всех участников. Объясняю, как  правильно формулировать намерение, чтобы был максимальный результат

Старт групповой работы уточняйте

Записаться на Лайт Тариф

Для вашего удобства и комфорта я позаботилась о беспроцентной рассрочке

Никаких переплат: стоимость курса остается фиксированной и разбивается на 3, 6, 12 или 24 равные выплаты

Не нужно ничего платить прямо сейчас, первая выплата только через месяц

Если возникли вопросы по рассрочке, то напишите сюда https://t.me/Zolotoi_Gorod_Bot

https://t.me/Zolotoi_Gorod_Bot

https://t.me/Zolotoi_Gorod_Bot

Старт Феникс.Перезагрузка 24.04.2024

Это одна из важных зеркальных дат года, обещает новым началам гармонию, равновесие и благополучие. Благоприятный период для трансформаций

Это время освобождения от прошлого и лишнего, время отсекания изживших себя связей

Кто достойно справится с возникшими обстоятельствами, преодолеет извилистый путь к вершине, которая у каждого своя

Но это еще не все!

Верну деньги, если программа не подойдёт

ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ ✅

Вы ничем не рискуете и можете быть спокойны

Я верну деньги, если программа не соответствует описанию или не оправдает ваши ожидания в первые 14 дней после покупки в 100% размере без выяснения причин. Просто напишите мне в личку

Кто я такая и почему мне можно доверять?

Я - Татьяна Артюх. Психолог, расстановщик, космоэнергет

Чем я занимаюсь?

Помогаю женщинам вернуть чувство безопасности в жизни, высокий уровень энергии, увеличить доход, наладить отношения с мужчинами и открыть новые дороги в самореализации

Почему я в этом хороша?

23 года в космоэнергетике. Я постепенно прошла все ступени посвящения до уровня Магистра включительно. Это даёт мне возможность решать ещё больше запросов, с котороми люди обращаются ко мне (начиная от запроса на плохое самочувствие до изменения событий)

Работаю с частотами сил Гелис (денежное изобилие, финансовая удача, открытие дорог, исполнение желаний, женская энергетика, общее здоровье) и Эгрегорным Зороастризмом, который используется для решения разнообразных задач. Прежде всего это вопросы социальной и финансовой сфер, удачи.

Международный сертификат практического психолога и Диплом Мастера Расстановок. Это помогает моим клиентам справиться с кризисными ситуациями, найти внутренние ресурсы, «подружить» сознательное, бессознательное, объяснить процессы в «энергетическом» теле

Всё это даёт мне возможность подходить с различных сторон к вопросам, с которыми ко мне обращаются люди

Ссылка на мой телеграм - канал https://t.me/PsyhologiaMastera

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ: