April 17, 2019

Кейс

Когда я взяла БК по наращиванию ногтей - Алёну, у страницы было 317 подписчиков. Мастер работала около 3 месяцев.

Страница была нe оформлена. Оставленный в контактах номер WhatsApp не откликался. Фотографии работ сделаны на разном фоне.

Главной целью было привлечь клиенток, увеличить доход.

Что мной было проделано.

Настроены контакты для быстрой связи. Изучены кунренты. Каждодневные ручные подписки и лайки по хештегам и геолокации. Реклама через кнопку Подвигать. В данной сфере очень большая конкуренция, поэтому прошло достаточно времени до первого клиента, совершившего покупку после моих действий.Первая клиентка с моей подачи, пришла после подписки на ее аккаунт.

Проводили конкурс - напиши комментарий и выиграй наращивание ногтей. Удалось создать ажиотаж.Победитель получил свой приз!

Я привлекла 800 новых, реальных подписчиков. 50 т.р заработала моя БК. 50 обращений в директ. 15 звонков на WhatsApp.

Ответственно подхожу к своей работе. Внимательно порслушиваюсь к пожеланиям клиента.

Отзыв Алёны: