Анализ и принятие решений
May 15, 2020

"Глагол, как смысл жизни"

Дно, на самом деле - начало. Все без исключения за весь отрезок своей жизни побудут на этом этапе, кто-то даже не раз. Глубина правда у каждого своя. Я была уже на дне не раз и точно могу сказать, как настоящий скалолаз за звёздами, что выход есть всегда. Но, если ты будешь лежать и просто любоваться звёздами, то когда-нибудь ты умрёшь от холода или голода, а может даже от отсутствия сна. Без действия - нет результата. Сейчас, с неким опытом, который у меня накопился, каждое дно я рассматриваю исключительно, как возможность. Я уже знаю, что меня ждёт что-то новое и интересное, что мне придётся сильно над чем-то потрудиться и постоянно, постоянно действовать. Глагол, как смысл жизни, теперь более понятно, правда? Что же в первую очередь нужно сделать, когда понял, что там, внизу колодца?

  1. Осознание и признание. Пока вы будете избегать своей ситуации, она, как дрожжи, будет только расти и вонять. Признайтесь самому себе, что да, это так, вот сложилась у меня такая ситуация. Значит где-то я промахнулся.
  2. Анализ. Почему я здесь? что произошло и в какой момент меня забросило сюда? Начните с далека, когда будете анализировать своё не далёкое прошлое. Начните не с момента, когда вам было "хорошо", а с прошлого "плохо". Выпишите свои ошибки и отступы на листок, что бы они были перед глазами и подумайте, как можно было бы решить эти этапы жизни, если бы была возможность изменить ход времени.
  3. Пути решения. Всё просто. Вы осознали ошибки, признались себе, нашли дырки, теперь нужно взять нитки и иголку, что бы их зашить. Опять же, листок и ручка, всё, что нужно, что бы отразить несколько путей решений. Когда будете писать пути выхода, не забудьте спланировать провал. Конечно, лучше, если его не будет. Но если он случиться, то это не будет очередным сюрпризом и вам будет намного легче адаптироваться под новые условия.

Мои "колодцы" из которых я уже выбралась :

  1. Суд.
  2. Потеря работы.
  3. Уход из колледжа.
  4. Психологическая травма.
  5. Моральное одиночество.

Подробности будут постепенно, с развитием блога. Хочу сказать одно, на сегодняшний день, я научилась любить себя такой, какая я есть, принимать жизнь со всеми её изъянами, жить по принципам, а не полагаться на чувства, контролировать буквально всё. Один год моей жизни я описала в своей книге "Татьянин год", прочитав её, можно понять, что все наши жизни чем-то похожи и не всегда бывает "хорошо" и "плохо" тоже не всегда. Но, это только один год, после которого можно сделать вывод, что моя жизнь насыщенная, разнообразная и интересная. Мне хочется делиться мыслями, которые уже не помещаются в мою голову, поэтому, если тебе интересно, то оставайся и знай, что я очень рада этому.