June 28, 2020

Зачем мне играть в игры? Я ведь не ребенок

Именно в игровой форме людям легче проживать свои страхи и обучаться новому. Мы устали от скучных тренингов, где несколько часов происходит "бубнеж", учитывая сколько информации проходит через нас - это реально ЗАДОЛБАЛО. Поэтому я хочу запустить марафон именно в игровом формате с интересными заданиями.

В игре у тебя будут партнеры-единомышленники и я. Мы будем поддерживать друг друга на пути. Как показывает практика - общее дело, выполнение заданий в командную работу, взаимопомощь, кураж, которые делают процесс трансформации приятным и азартным.

Чтобы присоединиться:

1. Напиши мне в WhatsApp слово "марафон"- я вышлю реквизиты

2. Пришли скрин оплаты

3. После оплаты добавляю в закрытый Телеграм-чат

Мои контакты

Вернуться на сайт