November 20, 2018

Татьяна Мараховская

Писатель, предприниматель, преподаватель, создатель запатентованной авторской методики "Система Интуитивного Видения"

Татьяна Мараховская уже 15 лет исследует механизмы работы мозга. На основе познания себя, изучения научных и духовных источников, многолетней работы с людьми в качестве психолога и коуча, Татьяна Мараховская разработала Систему Интуитивного Видения - авторскую методику, которая позволяет самостоятельно находить ответы на волнующие вопросы и создавать реальность по своему сценарию.

Благодаря Системе Интуитивного Видения, вы можете управлять своим здоровьем, своим внешним видом, своими отношениями и уровнем дохода.

На основе разработанной методики Татьяна Мараховская ведет обучение, и ее курсы прошли уже тысячи учеников, которые довольны своим результатом.

"Несколько лет назад у меня были серьезные проблемы со здоровьем: не было ни одной системы в организме, которая бы не была разрушена

Как разумный человек, я видела, что становится только хуже и ничего не помогает. Так может хватит цепляться за скорую помощь и таблетки как за спасательный круг, если это не работает?"

Татьяна Мараховская

"Я верю, что наш мозг - самая совершенная система управления собственным организмом. А его возможности безграничны. Я исследователь и начала изучать эту тему, тему использования внутренних ресурсов.

Результаты до сих пор продолжают удивлять меня саму. Сегодня у меня полностью здоровый позвоночник, мне больше не нужны таблетки, я похудела на 10 кг без диет и спортзала. И когда я начала делиться своей методикой с другими, оказалось, что это работает. Оказалось, что это не чудо, это система, которая работает для всех."

Татьяна Мараховская

"Если с помощью мозга мы можем менять свое тело - самое сложное, то, значит, мы можем менять и качество своих отношений, и качество своей жизни и уровень дохода, подумала я. И результаты моих учеников это подтверждают

Чтобы передать свою систему , я создала "Мастерскую интуитивного видения, на сегодня в ней отучились более 2000 человек, и все получили результаты.

Система «Интуитивного видения» – это система будущего.

Мы должны работать над раскрытием силы и способностей своего мозга, а не искусственного интеллекта.

Именно за раскрытием тайн нашего мозга – будущее.

И круто работающий мозг – наша самая большая защита.

Это то, что дает нам уверенность в завтрашнем дне.

И это то, что делает нас счастливыми.

До встречи на курсах!

Присоединяйтесь!"

Татьяна Мараховская