November 26, 2018

Книга "Система Здоровья. Уроки осознанности для ума"

Сейчас я живу на прекрасном острове Пхукете, на красивой вилле с бассейном и садом, как я мечтала. Я замужем, люблю и любима. У меня успешный онлайн-бизнес, который стремительно развивается – я веду курсы, которые уже помогли тысячам людей стать здоровыми и счастливыми. У меня крутая команда. Я смогла самостоятельно восстановить здоровье и похудеть на 17 кг. Как я это сделала? Вот об этом я и хочу с вами поговорить.....

Скажите, как вы думаете, сколько лет вам осталось еще жить? Я решила, что буду жить до 140 лет. Но еще десять лет назад я думала, что хорошо бы дожить лет до 65. В то время у меня в организме не осталось ни одной системы, которая не была бы разрушена, в которой бы не было серьезных и глубоких повреждений. Ко мне постоянно приезжала скорая. Грыжа двухсторонняя в шейном отделе позвоночника и под ней еще одна, и в пояснице, и копчик сломан. Я не могла ни присесть, ни самостоятельно встать, не могла даже просто вытянуть руки в стороны и помахать ими. Мне было трудно даже писать, не говоря о том...

Поворотный момент. Однажды я сильно простыла. А у меня на тот момент был хронический гайморит. Если начинался насморк, я подвязывала платочек к носу, из носа лилось, и я не переставая чихала. Невозможно было ни думать, ни разговаривать, ни читать. И ничего не спасало. Я просыпалась среди ночи и не могла дышать. Представляете себе это состояние? Мне нужно вести консультации, работать, нужны деньги, а я даже дышать не могу. Период был очень сложный тогда. Чтобы быстрее поправиться, я начала пить антибиотики. Но и они не помогали. Как только я их пропила, болезнь пошла по второму кругу. Просвета не было. И я не выдержала и взмолилась: я не могу так больше, я не хочу больше болеть! Я почти кричала. И вдруг я услышала в ответ: ты больше не будешь болеть. И ко Мне начала приходить Система, шаг за шагом....

Вам уже не терпится приступить к занятиям по Системе? Потерпите еще чуть-чуть. Совсем скоро вы начнете. Но перед этим мы с вами должны правильно настроиться. Наш мозг – удивительная вещь. Он дает вам, все, чего вы хотите, все, чего вы просите. Но сначала нужно понять, осознать, чего вы хотите, поставить правильные цели. И тогда мозг сам найдет способ, как этого достичь. Поэтому давайте перед началом занятий настроим мозг правильно.

Вот вам 3 ключа, 3 главных настройки к Системе Здоровья, с которых мы начнем наш путь...