February 16, 2020

Мой путь админа

Что было ДО.

Классическая история девушки, которая приехала из провинциального города в столицу. Но не покорять ее, нет-нет, приехала по зову сердца ) Куда пойти с дипломом и нулевым опытом работы - непонятно.

Случился первый и единственный официальный опыт работы - Банк. Как же я, глупая, на тот момент любила это место. Ежедневные полтора часа на работу в офис (и столько же обратно), добросовестная работа, но без больших перспектив по профессиональному и финансовому росту. Так прошли 4 года моей жизни. Я успела стать руководителем группы в HR.

Потом декрет. Уходила со слезами на глазах, мечтала вернуться через год.. ))

Первый декрет = второй декрет )

Ну а дальше вопрос: как работать в мегаполисе с двумя детьми? Когда рядом нет поддержки бабушек и дедушек?

Началось изучение сферы фриланса. Первый опыт - биржи фрилансеров. Я оттуда убежала через сутки. когда мне предложили прозвонить базу в 2000 контактов за 2000 рублей ))))

Уже не помню как - наткнулась на информацию о бесплатном вебинаре про удаленный заработок, который проводил Женя. Тренинг начинался через 2 дня. Абсолютно ничего не понимая в инстаграм и не обладая ни каплей знаний - купила тренинг и закрутилось..

Многие пришли на обучение с БК и базой информации из клуба, мне же приходилось наверстывать и догонять товарищей ) БК нашла через знакомых и уже через месяц мы получили первые интересные результаты ) Именно тогда я поверила в силу Инстаграмма и уверенно начала искать платных клиентов.

Помимо основ продвижения за время тренинга я получила колоссальную мотивация и переосмысление мира. Муж до сих пор вспоминает тот период, как я изменилась, "подросла". Из наивной девочки превратилась в уверенную личность, у которой появились четкие планы.

Было непросто. Холодные продажи - первый опыт. Руки тряслись, голос дрожал, говорила неуверенно )) вспоминаю с улыбкой ) Огромной поддержкой был командный чат ) совместные задания, отработки скриптов, КАПИТАН! Мотивация, заряд - потрясающе!

Удивительно, но с самыми первыми клиентами, который нашла в период тренинга, работаю по сей день - уже больше 3-х лет )))

В планах - масштабирование. Именно за этим пошла на Лавину. Закопалась в текучке.. появилось некое непонимание - а что дальше?

Две недели и путь ясен! Новые цели! Новый уровень!

Формирую команду и вперед к большим чекам и достижению целей!

#админь!