October 31, 2024

+164 новых подписчика, 130 запросов и 5 записей на годовое обучение в Предшколу "Совёнок"

Клиент: Образовательный центр по подготовке детей к школе "Совенок"

Дата начала работы: 15 июня 2024

аккаунт на начало работы: 2636 подписчиков

Запрос клиента: Привлечь новых подписчиков в аккаунт, посредством рекламы набрать детей в дополнительную группу предшкольной подготовки на годовое обучение, набрать группу экспресс - курса в летний период (2 месяца обучения) и набрать группу детей в летний пришкольный лагерь.

Чуть позже клиент решил сделать упор только на набор детей на годовое обучение с сентября 2024 по май 2025. Так как с первых дней рекламы стали интересоваться и записываться в летний лагерь, а экспресс-курс уже начался и группа укомплектовалась.

Аккаунт клиента на начало работы: оформлена шапка профиля, есть актуальные с прайсом, регулярно публикуются сторис и рилс/посты. Не был указан адрес центра, так как недавно переехали в новое здание, после рекомендации - дополнили местоположение.

Что было сделано: В начале работы клиент заполнил бриф, исходя из него я выделила 3 сегмента целевой аудитории, сделала глубокий анализ каждой аудитории - выявила их потребности и боли, проанализировала прямых конкурентов (находящихся в этом же городе) и непрямых конкурентов (по разным городам республики).

анализ целевой аудитории

Провела работу по техническим настройкам в фейсбук: настроила все доступы, создала аудитории в рекламном аккаунте. Рекламу решено было запускать на широкую аудиторию, потому что численность населения города небольшая, а охватить нужно было как можно больше людей.

Подготовила:

  • офферы
  • фото и видео креативы
  • рекламный текст

Прилагаю часть креативов, которые были использованы в рекламе:

Видеомакеты имели бОльший отклик у аудитории.

Мною был создан новый рекламный аккаунт и для его прогрева на сутки была запущена кампания с целью "вовлеченность".

Далее запустила рекламную кампанию с целью "трафик" и "сообщение в директ". Сайта у клиента нет, поэтому трафик и сообщения шли на профиль Instagram.

Дата окончания работы: 13 августа 2024

Сумма затрат: 335,63$

запросы на переписку - 130

клики – 1757

подписчики – 164

стоимость за начатую переписку -2,05$

стоимость клика – 0,12$

стоимость подписчика - 1,27$

конверсия клика в подписку – 9,38%

конверсия в сообщение: 12,03%

Итог: С момента запуска рекламы на профиль пришло 164 новых подписчика, было 130 сообщений в директ (из двух рекламных кампаний) с целью узнать подробнее про обучение в предшколе. Записались 5 человек на годовое обучение и набралась группа продленного дня.

Бюджет - 335,63$

Стоимость обучения одного ребенка в центре за 9 месяцев с сентября по май:

пол дня - 804$ (за весь период)

весь день - 1608$ (за весь период)

804$ * 5 человек = 4020$ (прибыль за 9 месяцев обучения) ROMI - 1100%

1608$ * 5 человек = 8040$ (прибыль за 9 месяцев обучения) ROMI - 2300%

Клиент доволен результатом.

отзыв клиента
аккаунт на момент окончания работы: 2800 подписчиков

Рекомендации для клиента:

  • продолжать также активно вести инстаграм
  • отправлять новым подписчикам приветственное сообщение
  • попробовать запустить рекламную кампанию на родителей 23-40 и оценить результативность
  • запустить еще одну рекламную кампанию, используя самые популярные креативы и офферы
  • использовать акцию при записи на обучение или раннем бронировании места в группе

Кейс подготовила Татьяна Пасько - таргетолог, ученица 5-го потока ADS тренинга Юлии Сущинской, SMM специалист, участник клуба RedSMM

Instagram: https://www.instagram.com/tatyana_tin4o/

WhatsApp/Telegram: +77774260816