July 25, 2023

Разбор диеты GAPS с Татьяной Демьяненко

Меня зовут Татьяна Демьяненко, я нутрициолог, и последние 7 лет я изучаю способы самоисцеления человека с помощью еды и образа жизни. За эти семь лет я кардинально изменила своё состояние и провела по пути изменений тысячи и тысячи женщин. подробно изучила диету GAPS и пришла к выводу, что если и есть такой диетический протокол, который я не задумываясь применю на своих детях (и внуках), то это именно он. GAPS.

И я, на самом деле, так горячо верю в эту программу, что просто обязана предложить ее вам. Поэтому, я приглашаю вас, присоединиться ко мне на разборе диеты GAPS...

Что это будет? В каком формате?

Серия вебинаров, на которых я подробно разберу все этапы диеты GAPS. Вебинары пройдут он-лайн. В прямом эфире. Так же будут сохраняться в записи.

Вебинары будут проходить в выходные, в дневное время.

После основного разбора пройдут сессии вопрос-ответ (так же в формате он-лайн вебинаров).

Количество вебинаров не могу сказать заранее, столько, сколько потребуется. Основная программа войдёт в 6 вебинаров. Сколько вебинаров понядобится, чтобы ответить на ваши вопросы, будет зависеть от количества вопросов.

Будут ли рецепты?

Да. Будут переведены, и адаптированы, все рецепты из программы д-ра Наташи Кэмпбел Макбрайт.

Есть ли противопоказания к этой диете?

У автора программы противопоказания к GAPS отсутствуют, противопоказаний нет. При изучении этого диетического протокола я также не нашла противопоказаний.

Когда начало?

Первый вебинар состоится 5 августа, в субботу, в 15 часов по Москве.

А подарки будут?

Подарки будут, о них я расскажу у себя в блоге, пока будет открыт набор.

Сколько стоит?

Я обещала, что сделаю стоимость в 10 меньше, чем стоимость программы на сайте. Если вы заходили на сайт, то видели, что программа стоит 1000 (одна тысяча) долларов. Я своё слово держу.

Стоимость участия в разборе 8 500 рублей

Можно купить в рассрочку?

Можно. Обратите внимание, в рассрочку стоимость будет немного выше, с учетом комиссии банка и составит 10 000 рублей.

До какого числа можно оплатить?

Набор будет открыт 3 дня и закроется в пятницу.

Куда платить?

Не спешите. У меня тоже есть условия.

Приняв участие в данном проекте вы обязуетесь:

  • Чтить и применять полученные знания на благо себе, семье
  • Получив результат, исцеление, облегчение, – обязуетесь делиться знаниями об этой диете с теми, кому вы можете помочь (конечно только если есть запрос на помощь)
  • Обязуетесь никогда не приписывать результаты этой диеты каким-то лекарственным средствам, добавкам, экспертам.
  • Обязуетесь наслаждаться жизнью и не экономить на своём здоровье
  • Получив результат, исцеление, облегчение, – обязуетесь поделиться со своим врачом знанием о диетическом протоколе  GAPS

Я не стану (да и не смогу) проверить насколько добросовестно будут выполнены эти условия. Вы сами решите соблюдать наши договоренности или нет.

Теперь можно платить:

ССЫЛКА НА ОПЛАТУ. ЖМИ СЮДА!

ССЫЛКА НА ОПЛАТУ. ЖМИ СЮДА!

а если остались вопросы, задайте их Юлии сюда

До встречи на разборе! )