February 27, 2021

#браунибудни. путевые заметки

Нет возможности перестать думать о том, что я хочу писать. И я решила начать, по крайней мере у меня есть мой старинный блог. Это одно из самых первых мест в пространстве Интернета, которому я смогла доверить свои мысли и чувства. По-моему, ни одна площадка не отражает таких изменений в человеке, как ЖЖ.

mvPfNRHpdVeUMwbaT9g39M

Наверное, это из-за того, что с ним рука об руку прошли годы моих активных поисков, моих метаний и самых сильных изменений внешней жизни, которые на данный момент со мной происходили.

Сейчас у меня дома скопилась стопка рукописных дневников, в которых я совершенно ничего и никого не стесняюсь, даже перестала в последнее время контролировать почерк и проверять ошибки, просто поток сознания.

Но печатный текст это какая-то особенная радость для меня. Написать книгу вручную я вряд ли смогла бы, а работать над материалов из кафе с панорамными окнами, когда по соседству места, в которых со мной происходили события... События, которые сейчас окрашены в моей памяти в эмоциональные краски, это на самом деле редкость в моем багаже воспоминаний. Не хочу превращать блог в мемуары, поэтому не буду вдаваться в эти лавандовые (от моли) подробности.))

Начну пожалуйста цикл заметок, которые я назвала #браунибудни. Это мои дни в работе директором (слово-то какое, до сих пор смущает довольно сильно) в проекте Brownie Mama. Вот уже полтора года я в проекте, и не всегда ощущаю себя на своем месте. Иногда мне кажется я самозванец, да что иногда, почти ни дня не проходит без подобной мысли. Вот и сегодня я отчетливо ощутила, что становлюсь лишней. Насколько продуктивен такой ноющий директор? Хочу разобраться в этом вопросе. Может быть мне в этом поможет мой старый друг — блог в жж.


А здесь картинка для привлечения внимания — для фотографий у меня есть Instagram, переводить туда блог я не хочу, хотя раньше пыталась, все-таки не тот формат. Мне нужен и текст, где можно растечься мыслью и общая живая фотолента, где можно обойтись эмоджи 📝