May 6, 2021

В админство с тремя детьми? Конечно! Куда же еще?!

Меня зовут Татьяна. Я живу в небольшом городе (численность 56 000 чел) недалеко от Новосибирска. Я - мама в декрете, у меня три сына. До декрета сделала успешную карьеру в направлении HR. Ну и.. планировала вернуться в офис и продолжать работать. Но стало абсолютно ясно, что работа в офисе с тремя детьми - нереальна, от слова совсем. И я стала искать варианты.

И вот у одного блогера, кстати, многодетной мамы тоже, я увидела рекламу курса "Администратор Инстаграм" Дмитрия Кудряшова. И меня зацепило, я подписалась на профиль, и стала наблюдать и изучать. Если бы вернуть время назад, я бы не тянула! А купила клуб сразу! Тогда же я прощелкала декабрьский набор и купила клуб в марте, сразу годовой. Стоит сказать, что денег у меня не было и я взяла рассрочку. Но это того стоит!

Пока ждала набора в клуб, купила книгу Дмитрия и Евгения "Администратор Инстаграм" и поглощала ее. Еще до набора в клуб я нашла бесплатного клиента (своего парикмахера) и начала работать с ней. По книге. И с нетерпением ждала набора в клуб, даже ночью плохо спала)) боялась пропустить набор.

Я успела! Пришла в клуб в марте и в апреле влетела в тренинг "Лавина клиентов".

Я проходила уроки курса и параллельно тренинг! Сказать, что это можно, значит не сказать ничего! Это концентрат знаний и опыта.Нужно просто делать! Я брала и делала!

Было трудно и безумно интересно

На начало мая (и конец Лавины) у меня уже 2 платных клиента, я сделала несколько разовых заказов и заработала 37 000 рублей (и оплатила рассрочку, которую брала на год курса).

И это для мамы в декрете с тремя детьми) Согласитесь, неплохо?)

Один мой платный клиент - это тот самый парикмахер, с которым я полтора месяца работала бесплатно. Я перевела ее в платного и она счастлива. За эти полтора месяца она заработала с моей помощью 43 000 рублей, причем в маленьком городке. Второй клиент пришел ко мне, когда я стала размещать в своем админском профиле информацию о том, что я учусь на админа. Я провела ему консультацию и он купил продвижение.

Благодаря Лавине я чувствую себя уверенно, я знаю, как нужно работать, что нужно делать и в какой последовательности. И что еще важно. Я знаю, что я не одна. В тренинге мы сплотились, у нас был жесткий, но сильный наставник. Мы - сообщество, мы помогаем друг друг, мы радуемся за успехи друг друга и это очень стимулирует и бодрит! Двигаться к цели, не останавливаясь, даже, когда трудно!

Благодаря Лавине, я уже не могу начать свой день без плана, и завершить его без подведения итогов и анализа, что я сделала хорошо, а что могла бы улучшить. Я стала сильнее, я ставлю цели и прописываю шаги для их достижения.

Я постоянно генерю базу, взяла себе за правило, каждый день - 50 контактов. Каждый день - лидогенерация. Я работаю над позиционированием себя, развитием своего личного бренда, пусть пока в этом направлении много работы, но я знаю что делать. Я знаю, что я буду делать завтра, как и куда идти, чтобы прийти к цели!

Лавина заканчивается и мне грустно.. Но! Я в клубе, значит все круто! И у меня будут новые лучшие результаты!

Я буду рада, если моя история кому-то поможет или вдохновит! И буду счастлива, если она будет опубликована в материалах клуба или сторис Дмитрия Кудряшова.

Админь!

https://instagram.com/tatylotova?igshid=99b3e962k2d