August 5, 2020

А вы заметили эти 6 пасхалок в видео Тейлор Свифт "Cardigan"?

Совершенно неудивительно, что в новый клип Тейлор наполнен пасхалками и разнообразными отссылками, которые и заметили умные фанаты. Свифт часто добавляла подсказки и бонусы в свои песни и музыкальные клипы, и первое видео для ее нового альбома Folklore не исключение. Я нашла несколько таких скрытых сообщений только в четырехминутном видео, в том числе несколько приятных личных упоминаний и несколько отзывов о ее прошлых песнях и видео. Продолжайте читать, чтобы узнать о самых больших пасхальных яйцах, которые были замечены в ее музыкальном видео "Cardigan". Какие из них вы поймали - и нашли ли вы другие, которые я упустила?

1. Число 13

Свифт часто упоминала, что число 13 ее счастливое часло, поэтому никто не был удивлен увидев стрелки часов, указывающие на 1 и 3. «Я родилась 13-го числа», - сказала она еще в 2009 году на премии MTV. «Мне исполнилось 13 лет в пятницу 13-го числа. Мой первый альбом стал золотым за 13 недель Моя первая песня №1 имела 13-секундное вступление. Каждый раз, когда я выигрывал награду, я занимал либо 13-е место, либо 13-й ряд, 13-я секция или ряд М, то есть 13-я буква».

2. Любимая (или The Favourite)

Одна из повторяющихся строк в «Cardigan» - «И когда я почувствовал себя старым кардиганом / Под чьей-то кроватью / Ты одел меня и сказал, что я твоя любимая». Использование слова «любимая» (favorite), особенно в контексте такой любовной песни, легко это можно считать отсылкой к парню Свифта, Джо Алвину, сыгравшему роль в фильме 2018 года «Фаворитка» (The Favourite).

3. Золотые нити

В начале клипа мисс Свифт обнаруживает золотые нити света, льющиеся из ее фортепиано, и может использовать их для перемещения в пространстве. Золотой мотив несколько раз использовался в текстах, который каждый раз ссылался на возлюбленного Тейлор - Джо. В песне «Daylight» она поет: «Я когда-то считала, что любовь горит красным / Но она золотая». Затем в «Dress» она поет: «Ты оставил на мне отметку — золотую татуировку.». Даже в новом альбоме есть еще одна «золотая» отсылка: в «Invisible String» она поет об «одной-единственной золотой нити», которая «привязала меня к тебе».

4. Казалось бы причем тут Гарри Стайлз?

Этот снимок крупным планом рук Свифта с заметным кольцом и играющей на пианино фанатами рассматривается как отсылка к видео бывшего парня Гарри Стайлса на песню «Falling», в котором есть аналогичный кадр. А вы что думаете?

5. Портрет деда Свифта

В начале видео на полке виден старый выцветший портрет мужчины в военной форме. Но это не просто парень: это фотография деда Свифта по отцовской линии, Арчи Д. Свифта-младшего, чьи воспоминания о службе в армии вдохновили Тейлор на трек "epiphany".

6. Водопад

Этот кадр Свифт, играющей на пианино, из которого вода струится вниз, визуально похож на ее клип на песню"Me!" На этом видео она сидит на единороге, а ее юбка превращается в длинный водопад. Цветовая палитра совершенно другая, но концепция схожа.

Чтобы поблагодарить меня за проделанную работу, вы может поделиться этой статьей и/или подписаться на мой канал в телеграме, где каждый день публикуются подобные статьи, свежие новости и много чего интересного. Спасибо за прочтение!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ https://t.me/taylorswifttheories