October 13, 2022

Как отказаться от стабильности и делать миллионы в соцсетях?

Привет, меня зовут Екатерина Шерстюк, и я в свои 28 лет, заработала на удаленке больше 4 миллионов рублей! А ведь когда-то мне приходилось выживать от зарплаты до зарплаты в 30 тыс: скажу честно, даже мечтать было боязно о том, что имею сейчас.

Моя история - простая, неслезливая, всё как у всех. Но, уверена, в ней есть, что почерпнуть…👇🏻

По большому блату - на большой завод: куда я попала, и как с этим жить?

Мне было чуть за 20, когда меня по большому блату, после универа устроили на военный завод - помню, как все кругом, захлебываясь от восхищения, описывали мне это место как подарок судьбы. Ну а что - стабильность, оплачиваемые больничные, отпуска иногда, трудовой стаж капает.

А на деле - это был завод. Прям вот такой вот завод, каким вы его себе представили: мрачные цеха и лаборатории, суровые работяги - мужики, все дела.

Ну, просто «предел мечтаний» для 20-летней девушки!

У меня зарплата в 30.000 рублей, из них 17.000 сжирает съёмная квартира, плюс ещё расходы на маршрутку до завода и обратно.

А мне так хочется наряжаться, путешествовать - в общем, жить!

Помню, чтобы купить платье за 1000 рублей, мне приходилось сокращать недельные расходы на еду…

И нет никаких перспектив. Совсем!

Вот ты инженер за 30.000 рублей в месяц, а потом можешь стать главным инженером за 35.000 рублей. А потом (чисто теоретически), если вдруг с твоим начальником что-то пойдёт не так, ты можешь занять его место.

И это уже (!) целых 40 косарей!🙃

Окей, Гугл, как занять место начальника? Шучу. ))

Я придумала кое-что получше…

Решила я искать заработок в интернете. Купила у какого-то блогера курс по ведению страниц в соцсетях: вела интуитивно за мизерную плату, почти ничего об этом не зная.

Но однажды «кружочек из снепсида» привёл меня в новую жизнь😁

Кто-то кинул мне видео Димы Кудряшова: он тогда угорал про какие-то кружочки из снепсида, очень хайповое и смешное было видео…

Подписалась на него - не сразу мне зашло - отписалась, потом заинтересовались снова и, наконец, пришла в известную движуху админов соцсетей - RedSMM.

Там я нашла, наконец, первые дельные инструкции - как продвигать профили в соцсетях, чтобы и клиенту кучу бабок заработать, и самой быть при деньгах.

Но инструкции - это ж «для слабаков», да?😂

Никого я не послушалась и взяла первого клиента за дёшево (не так, как нас Дима учил) - всего за 10 000 рублей в месяц.

И вот, на моем прекрасном заводе урезают зарплату вдвое: я тогда просто влипла с этими копеечными 15.000 рублей в месяц, при моих-то затратах на квартиру! Ну, что ж делать, как-то беру ещё одного клиента, прибавив 15.000 рублей к своему бюджету: на эти деньги и жила, а потом узнала, что стану мамой.

Поняла, что надо срочно получать профессию админа соцсетей - учиться уже как следует и делать нормальные деньги: так, на 6 месяце беременности я вписалась на курс «Старт».

«А что, так можно было?» ⠀

На курсе я словно «ожила» - здесь было все, чтобы прилично зарабатывать ещё во время обучения: делай раз, делай два, и вот ты уже просыпаешься от денежных смсок с переводами от клиента.😎

Короткие уроки с выжимкой, команда, наставник - получаешь ответ на любой вопрос, понимаешь, что ты тут не зря! К слову, по готовым схемам, которые дают на курсе, я написала своим клиентам, что повышаю ценник, и все…легко согласились.🔥

Это был какой-то разрыв шаблона: оказывается, все ограничения - только в голове! А еще, я поняла, что 1 клиент за 50.000 рублей - это намного приятнее, чем 100500 клиентов за копейки, когда ты живешь в онлайне сутками.

Случилось то, чего я боялась больше всего😱 Настало время блока с продажами на «Старте»… Я боялась, что мне придётся висеть на телефоне, всем подряд, звонить и умолять: «Купи-купи-купи».

Зря боялась!

Убедилась, что за админами RedSMM клиенты сами забивают очереди. На курсе - куча адекватных рабочих методов, чтобы от клиентов отбоя не было.

Главное - просто делать, как тебе говорят.

Ребята из RedSMM выпустили уже десятки тысяч админов, которые сейчас поднимают миллионы. Твоя задача - только довериться и идти с ними за ручку до результата.

Выбрала себе тариф с наставником, и не пожалела. Не заработать просто невозможно - проверено!

Сейчас мой доход 250 000 - 300 000 рублей в месяц: что изменилось в жизни?

Мы, семьей, взяли в ипотеку однокомнатную квартиру - и я, с доходов от админства, закрыла её досрочно, выплатив всё за каких-то 4 года!

Потом, мы приобрели себе квартиру побольше - теперь уже «трешку», и кайфуем от того, что можем сделать это вот так, запросто.

Купила себе Mac, Apple Watch, IPad, и исполняю всякие другие хотелки свои и семьи - не глядя на ценники. Покупаю классную одежду, хожу в дорогие рестораны - сбылись мечты!

Раньше, когда я только начинала админить - взяла на ведение профиль ресторана и думала: как это прикольно, на красивую еду буду каждый день смотреть.😂 А сейчас могу любой дорогой ресторан себе позволить, хоть каждый день.)))

Какое же это классное чувство, когда на карту падают переводы по 100 000 рублей и больше - ну, где ещё так можно, не выходя из декрета?

Я могу такие деньги зарабатывать и при этом быть рядом с ребёнком, с родными и близкими. А ещё - путешествовать, когда хочется, а не когда отпуск. И вообще - жить ярко, не пропуская за работой ни одного важного дня в моей семье.