March 5, 2019

За полгода с нуля до 160к в месяц

Поиски во фрилансе ...

С рождением второго ребенка в моей голове началось самокопание. Раньше у меня было много работы. Я работала в очень перспективном университете, была Начальником отдела по работе со студентами, преподавала менеджмент и маркетинг. Люблю общение, люблю много работать и главное мне очень нравилось повышать свой уровень!

С появлением детей я была счастлива, но мозгу нужно было развитие! Надоело однообразие. Смотрела разные сайты и блогеров на тему фриланса. Денег не было и честно, были сомнения - стоит ли платить?! Смотрела бесплатные уроки разных блогеров, но ощущалось, что дают за бесплатно очень мало. Совершенно не помню как натолкнулась на профиль Димы, но бесплатные уроки зацепили! Вначале реально напоминало секту, все восхищались Димой и Женей. И реально не верилось, что люди зарабатывают на админстве крупные суммы!

Как все начиналось ...

В конце мая 2018 года я начала изучение бесплатных уроков, нашла в красном чате БК. Но с ней не сложилось. Девушка попала в больницу, ее вызвали на основной работе и она пропадала на 1-2 суток. Как-то на мое сообщение по потере БК написали в красном чате - ищи ПК. Было страшно, но я попыталась. И тут наступило разочарование - никого не нашла за месяц. За это время прошла курс по написанию текстов, красивому Инста аккаунту.

Хотелось все бросить, но эта мысль была в голове параллельно с другой. Я стала делать бесплатные разборы просто так. Весь июль я делала разборы страниц. Уровень из раза в раз повышался, я сделала порядка 50 разборов. И вот в начале августа я сделала такой разбор. Девушка захотела посотрудничать - начинающая швея нижнего белья, шить удаленно боится. Аккаунт практически нулевой.

И через день меня находит странным образом еще одна девушка на подработку по поиску аккаунтов для ВП. Итого 2 ПК за 10к и 5К. Честно, я была счастлива! Хотя взяла немного! Но именно во столько я себя тогда оценивала. Мы проработали сентябрь, октябрь и в октябре ко мне пришли еще 2ПК уже за 15К. Мой уровень развития в админстве продвигался. В сентябре 2018 года я вступила в клуб, а в октябре 2018 начался тренинг по таргету.

Мой путь к деньгам

Благодаря таргету я нашла 2БК на таргет, в последствии они стали моими ПК на таргет. Мой заработок 50К в ноябре вырос до 160К в феврале. Это просто космос. Я меньше чем за год увеличила свой заработок с нуля рублей до 160К в месяц. Он больше, чем на прошлой работе. Но все качества, которые так ценили на прошлой работе, я применяю сейчас. За все время админства у меня возникло недопонимание только с одним платным клиентом, но и там были внешние обстоятельства в семье. Расставались на позитивной ноте и общении. Мой первый ПК с нижнем бельем имеет небольшой аккаунт, но самое приятное она завалена заказами!

Мой клиент по фейсфитнесу и работе с телом имеет за неделю прирост от таргета 1500-1800 человек живых людей. Не говоря уже о том, что в месяц мы продаем услуг на 350-400к. Благодаря нашему капитану на баблорейде Александре Прохоровой, я внедрила приветственное сообщение и еще лучше стали продавать услуги. Люди отвечают, спрашивают про курсы! Саша - благодарю! И это только после ее бесплатного марафона. Мне очень импонирует ее взгляд на работу как с клиентами, так и то как должны работать сами клиенты со своими заказчиками. Очень благодарна Саше за баблорейд!!!

Мой клиент психолог - также изменено приветственное с предложением курсов, раньше было просто о жизни! А сейчас люди спрашивают курсы и я очень верю, что произойдет прорыв в продажах. Хотя он и до этого был, но хочется еще больше)))

Мои новые аккаунты - отработали месяц, они продлили сотрудничество и рады результатам!

Результаты

Сейчас у меня 6 платных клиентов на полном ведении с таргетингом, 1 платный клиент только таргетинг. Не всегда есть возможность уделить время учебе, но после баблорейда оценила значимость прохождения скрижалей.

Да, за этими результатами много бессонных ночей, когда днём надо быть мамой. Много переживай! Но главное у меня есть поддержка мужа! Он очень поддерживает, даёт возможность вечерами учиться и работать, а сам сидит с детьми. Не психанет, если ужин не готов, а я с телефоном.

После одного из интервью учеников АИ я запомнила фразу:

ставьте себе более серьезные цели, потому что простые вы достигните очень быстро и верьте в себя!

Я ставлю каждый 1-2 месяца себе план - на НГ ставила - 100к (заработала 99к), на баблорейд - 150к (хоть и в результатах не показала, тк перенеслись некоторые оплаты), я сделала и их! Сейчас моя цель 180К в мае 2019. Достигну!!!

Мой следующий этап - тренинг АИ. На него хотела прийти именно осознанно! Осень 2019 года! Жду!

Таня Чеботаева, участник клуба Red SMM, выпускница тренинга по таргету Виталия Комысова

Telegram, insta - @Tatiana_Chebotaeva