November 2, 2022

МЫСЛИ ПОД ДУШЕМ 2

Вы читали мои тексты — вы видели, на что я способен. Но талант — это еще и ответственность. И она давит. Я стоял под душем и думал, что еще я могу дать России.

Я могу дать ей новый дивный город. Точнее имя для нового дивного города. Имя, ДОСТОЙНОЕ нового дивного города.

Ичкючкютск-на-Тыцкацке.

Вы поняли? Это как Комсомольск-на-Амуре. Теперь дело за малым: осталось найти реку Тыцкацку и возвести на ее берегах славный город Ичкючкютск. Но это уже работенка для географов и застройщиков.

А жителей будем звать ичкючкянами. (Ичкючкянин, ичкючкянка и ичкючкяне.)

Жди меня, Ичкючкютск-на-Тыцкацке! Перееду с первым старбаксом.

Ладно. Что еще? А почему бы не подарить русскому языку новый звук, а? Мне не жалко! Я могу!

Встречайте, россияне, новый звук! Звук «Чъ».

Не торопитесь, поиграйтесь, распробуйте. Он теперь ваш. Чтобы подстегнуть процесс словообразования, вброшу два новых слова: «чъупель» и «чъэгровка» — дальше сами.

Белорусы, ша! Какой еще плагиат? Это адоптация. Идите своим языком занимайтесь, нечего скандалить! Вы вон сами…

Дипломатический конфликт уладить не успел, потому что пошла холодная. Прям резко. Но я не закричал, ведь человека щедрого так просто не напугать.

Читать МЫСЛИ ПОД ДУШЕМ 1 — https://teletype.in/@tchigrinsky/YE5lnmeBs

07.11.2021