April 24, 2021

ХРОНИКИ НОЧНОГО ФЛИРТА

Два часа ночи, вялая переписка с незнакомой девушкой:

Она: Чем сейчас занимаешься?

Я: Доделываю ролик

Она: А я выпила чутка винишка и собираюсь в душ...

Я: А я выпил чутка антигриппина и собираюсь спать 😌

Она: *Скидывает фотку себя в белье*

Она: Сфоткай себя точно так же.

Я: Но у меня нет бюстгальтера 🤷‍♂️

Она: *Скидывает фотку без бюстгальтера*

(Той ночью в Перово была зафиксирована самая быстрая дипломатическая победа.)

Шах и мат, Петр Андреевич. Придется фоткаться.

Еле доделываю ролик. Принимаюсь отжиматься, чтобы вспенить какие-то мышцы. После пяти минут творческих мучений у зеркала скидываю неловкую фотку себя без майки.

Она: *Тут же присылает себя голую*

Она: Теперь ты...

Опа-па. Кто ж знал, что политика умиротворения агрессора не сработает.

Так сложилось, что за 26 лет ни разу не фоткал себя голого. (Совсем голого.) Как-то не было тяги. Не в моем это стиле — дикпиками память телефона засорять. И воспитали меня недурно. Да и не мужское это дело. Одним словом, комплексы.

Я: Не, я бесплатно не буду ☺️

Она: …

Я: Спасибо за красивое тело, я спать!

Ложусь, поворачиваюсь на бок и принимаюсь думать философско-нравственную думу, не оступился ли я где.

И всё-таки не по-христиански вышло. Нарушил золотое правило взаимного обмена. Мне барышня такой подарок сделала, а я слился, как лошара.

Загорается экран телефона.

Она: Ну, я жду.

Ложусь на спину, разглядываю потолок. Что-то не спится. Кажется, мне бросили вызов. И я его проигнорирую? Мне что, слабо? Мышь я серая или либидо имею?

Злость и азарт растрясли остатки сна. Вылетаю из кровати, раздеваюсь, хватаю телефон и грозно топаю в ванную. Сейчас я дам вам столько страсти — живые позавидуют мертвым!

Ставлю телефон на раковину, выставляю таймер у камеры и принимаю героически-эстетическую позу, излучающую античный атлетизм и репродуктивный потенциал.

Пара-тройка дублей — готово. Получилось недурно. Что-то среднее между «Бронзовым веком» Огюста Родена и древнегреческим дискоболом.

Отправляю фотку собеседнице. Опьяненный результатом фотосессии и дерзостью поступка сразу ложусь спать. Оваций не дожидаюсь. Долг уплачен. Теперь мы квиты.

Засыпает страсть — просыпается паранойя:

— Ты заигрался и совсем забыл о главном — о том, что женщины коварны.

— Ты допустил просчет: она знает твой инст. Теперь она может тебя шантажировать. Скажет: «Гони бабки, либо разошлю фотку всем твоим подписчикам».

— Это скандал. Фатальный удар по личному бренду. Репутационная смерть.

С другой стороны, какой еще скандал! Из-за такой ерунды? В 21-м то году? После Дзюбы?

Какая еще репутационная смерть? Я писатель-сатирик: вся моя репутация только и держится на эксцессах. Это естественный путь становления рок-звезды.

Да и чего такого нового узнает обо мне общественность? Что я смел, боеспособен и ослепительно красив? (Давлюсь от смеха весенней аллергической соплей.)

Поздравляю вас, Петр Андреевич,

вы сделали гулливерский шаг на пути к блаженному раскрепощению. Скоро мир познает новую грань вашего великолепия.

А если девушка не станет распространять фото? — мы ей заплатим. Чтобы всё-таки распространила. Грех такому контенту пропадать.

И уснул сном младенца.

Утром прочитал сообщение от дамы: «Увидимся?» — это уже не обязательно: мы всё всем доказали 😌