January 19, 2021

ГЛАВНОЕ — ТРЕНИРОВАТЬСЯ

То ли мозг спойлерит мне впечатления, то ли устраивает мне репетиции, чтоб не растерялся на сцене. Рассказываю.

Пожалуй, самые яркие впечатлений в жизни испытал еще до того, как произошли вызвавшие их события. Во сне.

Так было с поцелуем. Не тот поцелуй, что словил в первом классе после игры в бутылочку (играли один на один, чтоб наверняка), а перый «настоящий» поцелуй.

Так было с первым сексом. Не тот секс, что словил, когда впервые попробовал сырок Б. Ю. Александров, а... Ладно, боян, знаю.

Так было, когда приснилось, что мамы не стало.

Так было и с кучей других впечатлений. Тактильные ощущения и эмоции в этих снах были настолько реалистичными, что когда события происходили в жизни, меня накрывало жесткое дежавю. Я был к ним готов.

Сегодня приснился один из таких снов. Сижу в кресле в кафе, читаю книжку, кого-то жду. Подходит девушка. Целует меня вместо приветствия. Просыпаюсь с ощущением, будто только что прыгнул с парашютом и открыл в себе новое чувство.

Новизна в ощущениях, а точнее в отношении к этой девушке. Не помню, как она выглядела, ни единой её черты. Но помню, что я смотрел на нее и думал: «Это моя девушка! Она выбрала меня! Невероятно!»

Меня колотило от трепета, я чувствовал себя безоружным, голым, хрупким, как стекло. А она улыбалась, и в глазах её сверкала тихая радость человека, который долго искал и, наконец-то, нашел.

Да.

Проснулся с восторженной мыслью: «Так вот оно как ощущается!» Такое не спутаешь.

Но позавчера сон был ещё круче, впечатления еще ярче.

Зима. Вечер. Открытая веранда с лавками. Сидят подвыпившие люди с румяными довольными лицами. Среди них Собянин. Тоже пьяненький.

Подхожу к нему бухой и протягиваю руку. Ничего не говорю — транслирую послание взглядом: «Сергей Семенович, мое почтение, если б не Вы...»

Он крепко жмет руку. Во взгляде читаю солидарность и уважение собутыльника. Говорит: «Рад работать с таким профессионалом». Работать со мной? Охреневаю даже во сне.

Дальше в обнимку шатаемся по заснеженным улочкам. Он что-то по-отечески рассказывает, показывает лесопилку, на которой работал в юности.

А я думаю лишь об одном: как бы рука Сергея Семеновича на моей пояснице не попала в прицел журналистов и не испортила ему рейтинг. Очень тактильный сон. Но без похабщины!

События последних двух снов, как понимаете, в жизни ещё не случались. Но если случатся, я буду готов. Не растеряюсь.

23.12.19